Региональный аспект развития лизинговых компаний
2 Содержание I.«ГЛАВЛИЗИНГ» в 2007 году II.Ключевые вопросы регионального развития компаний III.Подход компании «ГЛАВЛИЗИНГ» к региональному развитию
3 Краткая информация Год образования:2002 Организационная форма:Открытое акционерное общество Область деятельности:Финансовый лизинг Уставной капитал:200 млн. руб. Центральный офис:г. Москва Филиальная сеть:10 филиалов Персонал:103 человека Клиентская база:> 500 корпоративных клиентов Активные сделки:> 800 Имущество на балансе:> единиц Сумма активов:> 4 млрд. руб. (РСБУ) Аудитор:PricewaterhouseCoopers
4 Лизинговый портфель Общий объем лизинговых контрактов, заключенных компанией с начала деятельности, к концу 2007 составит 500 млн.долл. Объем нового бизнеса по итогам 11 месяцев 2007 года составил 4,6 млрд.руб.
5 География деятельности Центральный офис ОАО «ГЛАВЛИЗИНГ» расположен в Москве На сегодняшний день открыты филиалы в следующих городах: –Санкт-Петербург –Екатеринбург –Пермь –Кемерово –Томск –Новосибирск –Ростов-на-Дону –Волгоград –Краснодар –Уфа В 2008 году мы планируем открытие: –Сургут –Омск –Нижний Новгород –Самара –Челябинск –Тюмень –Барнаул –Иркутск –Ижевск –Саранск
6 Позиция компании в региональных рейтингах 1 место – в рейтинге крупнейших лизинговых компаний в Сибирском ФО по объему лизинговых платежей по итогам 9-ти месяцев 2007 года (по данным аналитической службы ИД «Сибирь-Пресс») 4 место – в рейтинге крупнейших лизинговых компаний в Сибирском ФО по объему сделок с грузовым транспортом по итогам 9-ти месяцев 2007 года (по данным аналитической службы ИД «Сибирь-Пресс») 3 место – в рейтинге крупнейших лизинговых компаний Ростовской области по объему профинансированных средств в I полугодии 2007 года («Деловой квартал - Ростов» 15) 6 место - в рейтинге крупнейших лизинговых компаний России по объему нового бизнеса в сегменте сельскохозяйственной техники в I полугодии 2007 года (по данным рейтингового агентства «Эксперт РА») 7 место - в рейтинге крупнейших лизинговых компаний России по объему нового бизнеса в сегменте дорожно- строительной техники в I полугодии 2007 года (по данным рейтингового агентства «Эксперт РА») 6 место - в рейтинге крупнейших лизинговых компаний Уральского региона по объему профинансированных средств в I полугодии 2006 года («Деловой квартал - Екатеринбург» 40).
7 Динамика доли регионального бизнеса в портфеле компании Стратегия компании «ГЛАВЛИЗИНГ» подразумевает усиление регионального присутствия
8 Процесс выбора региона для открытия филиала: -анализ ВРП, объема инвестиций в основные фонды, доли лизинга в этих инвестициях, -оценка потенциала действующих партнеров ОАО «ГЛАВЛИЗИНГ» в регионе, -долгосрочный прогноз социально - экономического развития региона, -анализ специфических региональных рисков, степень отраслевой диверсификации промышленности, -анализ конкурентной плотности, состояние рынка трудовых ресурсов -анализ срока окупаемости инвестиций в открытие филиала. Разработка технология делегирования полномочий в регионы. Выявление возможных проблем при открытии, разработка мер по их предотвращению Ключевые вопросы регионального развития компаний
9 Подход ОАО «ГЛАВЛИЗИНГ» к региональному развитию Мы не занимаемся просто подбором регионального персонала и просто открытием офисов!
10 Мы транслируем и воспроизводим там, где считаем необходимо: –Ценности –Идеологию –Технологии Мы создаем условия для скорейшей взаимной интеграции филиала и центра: –Унифицированный подход открытия филиалов (офис, техническое оснащение, дизайн интерьеров, рекламная поддержка) –Единое информационное пространство –Корпоративные стандарты работы Мы заражаем новых сотрудников «вирусом успеха» с помощью: –Стажировки в ближайшем успешном филиале или центральном офисе –Многоуровнего корпоративного тренинга продаж –Корпоративной книги продаж –Персонального коучинга Подход ОАО «ГЛАВЛИЗИНГ» к региональному развитию
11 Подход ОАО «ГЛАВЛИЗИНГ» к региональному развитию Наша реальность: Профессиональные мотивированные сотрудники Миф 1: В регионах трудно найти профессионалов.
12 Подход ОАО «ГЛАВЛИЗИНГ» к региональному развитию Наша реальность: Создание условий для работы в единой информационной системе и синхронизация в режиме он-лайн со всеми подразделениями Компании Миф 2: Необходим тотальный контроль деятельности филиалов.
13 Подход ОАО «ГЛАВЛИЗИНГ» к региональному развитию Наша реальность: Самостоятельное ведение сделок «под ключ». Стоимость рабочих мест и персонала в регионах дешевле – надо использовать на все 100% Миф 3: Большую часть работы исполняют сотрудники центрального офиса.
14 Подход ОАО «ГЛАВЛИЗИНГ» к региональному развитию Суровая реальность 4: Все региональные менеджеры лизинговой отрасли, не знающие продукт, представляют одну компанию - «Страх и Нужда». –Неуверенность в Компании, неуверенность в себе –Незнание продукта –Незаинтересованность в результате переговоров –Сильная нужда в продаже (система мотивации с перекосом в % от продаж)
15 Мы стремимся к тому, что каждый сотрудник каждого филиала: –Ясно выражает стратегию Компании, –Уверен в Компании, уверен в себе, любит свою работу и дорожит ей, –Сильная личность с высоким интеллектом, совместим с компанией, –Заинтересован в успехе Компании, в результатах своей работы, –Знает, что нельзя продавать со страхом и нуждой, –Правильный человек с правильным отношением к делу, –Принят бизнес - сообществом региона. Подход ОАО «ГЛАВЛИЗИНГ» к региональному развитию
16 Контактная информация Москва, Ул. Павловская, д.7 Тел./факс: (495) Контактные лица: –Ванюков Петр Аркадьевич Руководитель дирекции региональных продаж