Оценка эффективности рекламной кампании. Наряду с оперативным размещением контекстной рекламы и постоянным мониторингом Ваших позиций в поисковых системах,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка эффективности рекламной кампании. Наряду с оперативным размещением контекстной рекламы и постоянным мониторингом Ваших позиций в поисковых системах,
Advertisements

А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Управление эффективностью интернет-проекта РИФ-2006 Сергей Рыжиков директор компании «Битрикс» Секция «Состоится ли медиареволюция в рунете»
Рекламная кампания и оценка её эффективности. Дмитрий Демидов Компания Матрица Конференция «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Казань.
Рекламная кампания и оценка её эффективности. Конференция «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Йошкар-Ола 15 сентября 2011 г. 1 Фатхутдинов.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант.
Анализ эффективности продвижения Алексей Иванов, компания «Синилок» Объединенная конференция РИФ+КИБ 24 апреля 2009 года.
Инструменты и методики аудита рекламных компаний средствами интернет – статистики Качковский Сергей Компания LiveInternet, программист РИФ 2006, 22 марта.
Методы оценки и главные показатели эффективности интернет-рекламы Выполнила: Аспирантка 1 года обучения Кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового университета.
Для чего все это нужно? Для того чтобы понимать, где и какая реклама работает, а какая нет. Какие источники наиболее эффективны для решения Ваших задач,
Вам интересно будет узнать, о… 1.Нашей компании 2.Контекстной рекламе 3.Преимуществах контекстной рекламы 4.Нашей работе в Яндекс-Директ 5.Вашем выборе.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Этапы работы с клиентом Нам важно, чтобы Вы заранее понимали результат, который получите за свои деньги.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Транксрипт:

Оценка эффективности рекламной кампании

Наряду с оперативным размещением контекстной рекламы и постоянным мониторингом Ваших позиций в поисковых системах, мы рады предложить Вам уникальную систему статистики, позволяющую оценить эффективность Ваших финансовых вложений в Интернет-рекламу – Система аналитики MEDOR MEDOR.Stat

Система аналитики MEDOR Регистрирует множество параметров каждого посетителя, в том числе источник перехода (систему контекстной рекламы и поисковый запрос, по которому осуществлен переход) Обладает параметрами: 1.Привязан к конкретному IP / cookie 2.Сохраняется в базе данных компании MEDOR Цель: отследить источник перехода заплатившего клиента. Осуществляется силами MEDOR. Выводится в виде показателя ROI по каждому из операторов контекстной рекламы Счетчик Система UID Анализ

Система аналитики MEDOR Unique ID При нажатии на баннер пользователь имеет возможность заполнить регистрационные поля (имя, , телефон и т.д.) и получить уникальный код:

Система аналитики MEDOR Unique ID Предоставленный UID Проверка на источник перехода Сверка данных по прибылям и расходам Данный UID пользователь предъявляет при покупке, тем самым мы имеем возможность отследить источник его перехода и другие данные в Базе Данных счетчика.

Система аналитики MEDOR 1.Данные об источнике перехода посетителя; 2.Количество затрат на данный переход; 3.Количество денег, принесенных данным посетителем. На выходе мы получаем:

Система аналитики MEDOR Но ведь зарегистрируются не все? Посчитав данные по клиентам, получившим UID перед совершением покупки, мы перенесем результаты анализа на совокупность всех посетителей сайта.

Система аналитики MEDOR Прибыль Затраты