Средства и методы решения анимационных задач в сети INTERNET Gif – набор картинок «склеенных» в один файл (растровое изображение) AVI (Video for Windows)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Macromedia Flash. Символы и экземпляры Кнопка (button) Графика (graphic) Клип (Movie clip) Используется в фильме в качестве статического или анимированного.
Advertisements

2015 г. Петрова Л.Б. Создание Flash-анимации урок информатики (10 класс, базовый уровень) учитель информатики высшей категории Петрова Л.Б.
Macromedia Flash. Символы и экземпляры Кнопка (button) Графика (graphic) Клип (Movie clip) Используется в фильме в качестве статического или анимированного.
Растровая и векторная анимация. План: 1. Анимация 2. Анимация в презентациях 3. Gif-анимация 4. Flash-анимация 5. Итог. Растровая и векторная анимация.
Технология FLASH в современном Интернете. Adobe Flash (ранее Macromedia Flash), или просто Flash (по-русски часто пишут флеш или флэш) – мультимедийная.
Что такое язык сценариев Action Script?. В начале 21 века трудно встретить человека, который не пользовался бы сетью Интернет. Здесь ежедневно находятся.
Использование flash-технологий для создания анимации вебинар Дата проведения.
Цель обучения: Овладение технологиями создания изображений, анимаций. Обучение Flash поможет вам приблизиться к профессиям: WEB-аниматор, художник-дизайнер,
Петренко И. А. Узнацкая СШ. Рабочее полеСлоиШкала времени Панель инструментов Плавающие панели.
GIF и FLASH анимация. Анимация – это создание иллюзии движения объектов на экране монитора.
Изучение программы PowerPoint ( урок 5-6). Анимация текста и рисунков Анимация Анимация – это добавление к тексту или объекту специального видео - или.
Растровая и векторная анимация Цели: Научиться создавать анимацию.
Символ – объект, который хранится отдельно, но может использоваться в пределах ролика многократно Виды анимации – покадровая и промежуточная Типы – анимация.
Анимация Gif-анимация - последовательность растровых графических изображений (кадров), которые хранятся в одном растровом графическом файле в формате.
Растровая и векторная анимация. Анимация Создание иллюзии движения объектов на экране монитора Используется при работе с растровыми и векторными рисунками.
Растровая и векторная анимации Учитель СОШ п.Вурнары Никитина Зинаида Николаевна.
© Епифанова ТН / 2010 Создание анимации, Знакомство с программой GIF ANImator. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Обзор информационных технологий, используемых в учебном процессе, для демонстраций Автор: Махрова Л.В.
«Растровая и векторная анимация». Анимация в презентациях Программы разработки презентаций позволяют выбрать один из типов анимационных эффектов, который.
Транксрипт:

Средства и методы решения анимационных задач в сети INTERNET Gif – набор картинок «склеенных» в один файл (растровое изображение) AVI (Video for Windows) QuickTime Mpeg Java – анимация Vrml (Virtual Reality Modeling Language) – основан на принципе трассировки лучей Flash – технология интерактивной Web - анимации

Примеры реализации интерактивных средств в INTERNET

Для чего нужна программа Flash? Видеоролики Презентации Графические объекты Создание интерактивности в Internet

Что можно и что нельзя делать Динамические текстовые поля Анимация, морфинг, движение объектов по различным траекториям Системы навигаций Генерировать программы Flash в HTML, GIF,.exe (отдельно исполняемый файл) Зпускать из роликов другие программы Невозможно применение фильтров и теней Нельзя создавать трехмерные объекты

Краткая история и ресурсы Internet Программа Flash впервые появилась в 1996 году. Популярность пришла с выходом четвертой версии, в которой было добавлено гибкое и мощное средство, как язык сценариев – ActionScript (в третьей версии было только несколько команд)

Виды изображений Растровое – каждой точке изображения указан ее цвет Векторное – информация о том, какие объекты расположены на рисунке

инструментарий

Виды анимации во Flash Покадровая – кадры следуют один за другим Промежуточные анимации – первый и последний кадр, все остальное компьютер рассчитывает самостоятельно. Морфинг – изменение формы объекта Анимация движения (motion tweening) – передвижение объекта в другое место (работает только с флэш символами)

Флэш - символы Мувик (Movie clip) – самостоятельный ролик Кнопка (Button) – специальный объект, ориентированный на интерактивность Графика (Graphic) – содержат графику, могут содержать и анимацию, но всегда синхронизирована с основным роликом или «родительским мувиком» Каждый флэш – символ помещаеться в библиотеку и впоследствии может быть использован на сцене сколько угодно раз

Шаг 1 : настройка рабочей области

Шаг 2 : создание мувиков и кнопки Мувик для текта, анимации, морфинга и кнопка CTRL + F8

Шаг 3 : использование библиотеки для выбора мувиков СTRL + L

Шаг 4 : создание текса

Шаг 5 : панель выравнивания

Шаг 6 : копирование из одного мувика в др.

Шаг 7 : хронометрическая линейка

Шаг 8 : панель инспекторов FRAME

Шаг 9 : анимация и работа с AS

Шаг 10 : преобразование текста теста в графическую форму для морфинга СTRL + B

Шаг 11 : морфинг

Шаг 12 : работа с кнопкой

Шаг 13 : работа с сценой и программирование кнопки