Интеграционные вызовы: стратегии национальных перестраховщиков Москва, 14.09.06.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕЖДУНАРОДНОЕ РЕЙТИНГОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПЕРЕСТРАХОВЩИКА Дмитрий ГАРМАШ Зам. генерального директора ООО.
Advertisements

ПРОБЛЕМЫ МЕЖДУНАРОДНОГО РЕЙТИНГОВАНИЯ: ПОВЫШЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕРЕСТРАХОВЩИКА Светлана ШЕХОВЦОВА Генеральный директор ООО СПК «Юнити Ре» / Группа.
ФУНКЦИИ ПЕРЕСТРАХОВАНИЯ. Перестрахование (цессия)- это передача страховщиком принятой на себя ответственности по договору страхования другому страховщику.
1 Краткое резюме проекта Идея проекта Проблема Основные потребители Длительность проекта (до выхода) Инвестиции Оборот компании Стоимость проекта на выходе.
Перестрахование в России: есть ли будущее? 6 июля 2005 г. Москва, Мариотт Гранд Отель 2005.
ПРОГРАММЫ ПЕРЕСТРАХОВАНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ СТРАХОВАНИЯ КРУПНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ Практическая конференция «Управление рисками крупного бизнеса» Организатор.
К.э.н., доцент Якубанис Наталья Вячеславовна Стратегические альянсы в бизнесе.
Одним из видов страхования является перестрахование. Перестрахование позволяет компенсировать колебания и сокращать потенциал ущерба. Это система экономических.
1 Открытое акционерное общество «Транссибирская перестраховочная корпорация» ПОСТНИКОВА Ирина Юрьевна Генеральный директор, к.э.н. «ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО.
ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ СТРАХОВАНИЯ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ Журба Д.Г. – член Правления, финансовый директор ОАО РАО «ЕЭС России»
Private Equity фонды: что можно получить от инвестора, кроме денег Валерий Доронин, Troika Capital Partners 7 декабря 2006 г.
Развитие перестраховочного бизнеса в кризисный период: в поисках роста. Шеховцов Игорь Директор по развитию международного бизнеса ООО СПК «Юнити Ре» V.
1 Преимущества и недостатки работы внутри национального перестраховочного рынка.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ КАПИТАЛА: ВАРИАНТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ Декабрь 2004г., Москва.
Стратегический менеджмент. Тема 2. Анализ отрасли и конкурентной ситуации.
Практические инструменты реализации патентной политики Смирнова Вероника Ремовна г. Москва, 21 апреля 2014 г. Международный научно-практический семинар.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПЕРЕСТРАХОВОЧНОГО РЫНКА РОССИИ КАК ОДНОГО ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕСТРАХОВОЧНЫХ ЦЕНТРОВ С. Шеховцова Генеральный директор ООО СПК «Юнити.
Назначение и сущность перестрахования Выполнили: Низовцова Катя и Королева Валя ФК-07-1.
Направление «Менеджмент» Состав. Структура. Профили Высшая школа экономики, Пермь,
Неволин С.В. ОТЗ – 705 у дисциплина «Антикризисное управление» Методика выбора антикризисной стратегии и тактики Дисициплина " Антикризисное.
Транксрипт:

Интеграционные вызовы: стратегии национальных перестраховщиков Москва,

Анализ интеграционных процессов Ключевые факторы: Концентрация Капитализация Интеграция Время интегрирования: Для России – 5 лет Для Украины – 3 года

Стратегии национальных перестраховщиков 2 типа стратегий: 1.Цель первой – региональная позиция (свои, знакомые цеденты) 2.Цель второй – перестраховщик мирового класса (цеденты – весь мир)

Параметры компаний при различных видах стратегий Ключевые параметры Вид стратегии Региональная стратегия Стратегия мирового игрока Самостоятельность в разработке ключевых политик Андеррайтерская и выплатная политики определяются партнерами Андеррайтерская и выплатная политики создаются самостоятельно Определение ёмкости Зависит от партнераОпределяется самостоятельно, но ограничена капиталом КапитализацияНизкаяВысокая

Параметры компаний при различных типах стратегий (продолжение) Ключевые параметры Вид стратегии Региональная стратегия Стратегия мирового игрока Международное рейтингование БесперспективноПриоритетно Основные функции компании Посредничество между цедентами и глобальными игроками Полный цикл перестрахования Кадровый составЧисленный состав компании соизмерим с региональным брокером Полный состав профессионального перестраховщика

Два вида капитала компании в стратегии мирового игрока «Спекулятивный» капитал – финансовый инвестор Пример: Москва Ре «Профессиональный» капитал – стратегический инвестор Пример: Мьюник Ре, Кёльн Re, Полиш Ре

Кто может стать «профессиональным» инвестором компании со стратегией мирового игрока Невозможность участия мирового перестраховщика (прямая конкуренция) Единственный вариант профессионального участия – страховщик

Параметры компаний при различных видах капитала Параметры компаний Вид капитала «Спекулятивный» капитал «Профессиональный» капитал Конкурентная позиция Конкурентная позиция слабее Сильная конкурентная позиция Риски, связанные с непрофильностью бизнеса для инвестора Высок риск принятия необоснованных решений в результате непонимания специфики бизнеса Риски «непонимания» бизнеса и необоснованных решений очень низки Горизонт планирования Краткосрочный горизонт планирования Долгосрочный горизонт планирования

Два варианта профессионального участия Участие с контрольной долей одного страховщика (контрольное участие, пример: Кёльн Ре) Участие нескольких страховщиков, контрольная доля никому не принадлежит (диверсифицированное участие, пример: Полиш Ре)

Примеры компаний с профессиональным участием в России Диверсифицированное профессиональное участие - первая плеяда перестраховочных компаний: Находка Ре, Русское Ре, Транссиб Ре, Национальное ПО Контрольное участие - кэптивные перестраховщики: КапиталЪ Ре, Наста Ре и плеяда компаний, образованных в связи с новой редакций закона о страховом деле (РЕСО-Ре, Ренессанс Ре и др.)

Объединённая перестраховочная компания как пример стратегии диверсифицированного профессионального капитала страховой элиты Масштаб проекта - капитал $100млн, участие элитных страховщиков по $5-10млн от каждой, рынок – весь мир.

Преимущества участия в проекте объединенной перестраховочной компании по сравнению с развитием собственного перестраховочного направления для элитных страховщиков 1.Конкурентоспособная стратегия по перестрахованию. 2.Более надёжный и сбалансированный портфель. 3.Перспективная инвестиционная составляющая, связанная с выходом на IPO. 4.Доступ к международному перестрахованию (ёмкость рынка - $160млрд).

Создают ли страховые компании себе конкурента? Прямая конкуренция отсутствует Косвенная конкуренция «по взаимности» практически отсутствует

Открываем ли мы Америку? Пример Полиш Ре очень показателен: страна, значительно меньше нашей по экономическому потенциалу, смогла создать международного игрока. У истоков компании стояли две элитные компании Польши: PZU и WARTA

Спасибо за внимание!