1 Как привлечь самых выгодных клиентов Василий Богданов «Маркетинг Менеджмент», главный редактор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Advertisements

ЛАБОРАБОРИЯ НОВЫХ ИНОФРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Москва, ул. Доброслободская, 5. Тел: (+7 095) ДЕПАРТАМЕНТ СЕТЕВОЙ.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Бизнес план по созданию автотосервиса
Курсовая работа по дисциплине: «Информационные технологии в управлении» выполнила: Фролова И. Е.
Стратегии работы с ценой Снижать цену, чтобы привлечь клиента – большая ошибка.
Я - БРЕНД Бренд - что это? Образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнёров, общественности.
Бизнес-планирование на уроках технологи Учитель технологии и предпринимательства высшей квалификационной категории Ханбиков Ильгиз Фаридович МОУ «Средняя.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Убедительное предложение Подготовка предпринимателей к самопрезентации для инвесторов Рэй Смайлор 1.
Торговые центры Воронежа Как привлечь посетителей Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.)
ПРОДАЖИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: КАКОЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА ВЫБРАТЬ? Ведущие: Анна Мирскова, Максим Фуфаев.
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
Лидогенерация инструкция по применению. Тренды в интернет-маркетинге ! Развитие более сложных комбинированных стратегий размещения рекламы Рассеивание.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Реально? Увеличить прибыль БП без дополнительных вложений. Реально? Старовойтова-Инце Анастасия
Менеджмент и Маркетинг Урок экономики Искандаров И.Р.
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
Транксрипт:

1 Как привлечь самых выгодных клиентов Василий Богданов «Маркетинг Менеджмент», главный редактор

2 Нам нужны клиенты! Мы разрабатываем новые продукты Мы даем интенсивную рекламу Мы стимулируем сбыт

3 Но нас подстерегают опасности! Реклама и стимулирование привлекают наименее выгодных клиентов Многие продукты конкурируют друг с другом Снижение издержек снижает лояльность

4 Почему это происходит и как этого избежать?

5 Главные тренды XXI века Все продукты одинаковы Реклама теряет эффективность Снижается доверие к брендам На первое место выходят иные, чем ранее свойства товаров

6 Эволюция продуктов Функции и качество Функции, качество + эмоции (бренд) Функции, качество, эмоции + обслуживание, впечатления, потребительский опыт, человеческие ценности

7 Старое понимание продукта Ценовая конкуренция Погоня за количеством клиентов (долей рынка) Некорректная реклама Приоритет продаж в ущерб обслуживанию

8 В результате Привлечение, но не удержание Негативный отбор Раздражение потребителей Низкая доля лояльных клиентов

9 Новая реальность Дефицита продуктов нет Власть перешла к покупателям Привлечь нового клиента стало намного труднее и дороже

10 Новые правила успеха Важна не только сделка, но и долгосрочные отношения с клиентом На первом месте не доля рынка, а количество лояльных клиентов

11 Лояльный клиент – кто он? Невосприимчив к предложениям конкурентов Покупает по полной (более высокой) цене, покупает больше и чаще Готов простить вам временные (случайные) ошибки Рекомендует вас друзьям и знакомым

12 Что ищет выгодный клиент? Максимально простое описание условий Квалифицированная горячая линия Удобные часы работы Дружелюбный персонал Уважение и доверие

13 Какие клиенты вам нужны? Считающие деньги – ценовая конкуренция Ищущие ценности – дополнительная прибыль

14 Ценность глазами выгодного клиента Продукт не так важен! Нужны: Ясность, Простота, Уважение, Доверие

15 Новые требования Вместо управления продуктами, рекламой и стимулированием Управление отношениями, развитие персонала, создание лояльности

16 Хорошая / плохая новость Коммерческая ценность определяется человеческими ценностями Для потребителя эти ценности становятся важнее финансовой выгоды

17 Зачем мы здесь? Компании, которые осознают смену приоритетов, смогут разработать продукты, отвечающие новым требованиям клиентов И эти продукты будет трудно скопировать конкурентам

18 Для тех, кто хочет больше лояльных клиентов

19 Всегда к вашим услугам! Василий Богданов Маркетинг Менеджмент, главный редактор