Новый этап развития ипотечного страхования: технологии и сервис ДЛЯ ТЕХ, У КОГО БОЛЬШИЕ ПЛАНЫ
2 Страховой дом ВСК – лидер на рынке ипотечного страхования ВСК работает на рынке ипотечного страхования более 5 лет Партнерами ВСК в рамках реализации программ ипотечного кредитования являются более 200 банков Доля ВСК на рынке ипотечного страхования
3 Филиальная сеть Сегодня ВСК универсальная страховая компания, имеющая широкую филиальную сеть более 400 филиалов и отделений по всей России. Ипотечное страхование реализуется во всех регионах России Введена вертикальная структура управления Дирекции страхования при ипотечном кредитовании + Менеджеры
4 Стандарты работы В рамках реализации программы ипотечного страхования ВСК работает по трем видам рисков: Страхование от несчастных случаев и болезней Страхование недвижимого имущества Страхование титула Гибкая система тарификации по всем видам страхования Высокие стандарты андеррайтинга
5 Технологии и сервис: ИС «Ипотека» Основные функции системы: Регистрация обращения клиента. Предварительный расчет тарифа и страховой премии при первичной консультации клиента. Сбор документов в электронном виде. Электронный документооборот на этапе андеррайтинга: параллельно по трем видам риска: Жизнь / Трудоспособность, Имущество, Титул. Расчет страховых сумм и взносов на весь срок договора. Оформление текста договора с помощью стандартных шаблонов. Загрузка оформленных договоров в Бэк-офисные Системы.
6 Задачи, решаемые с помощью ИС «Ипотека» Контроль стадии рассмотрения дела: сбор документов андеррайтинг оформление договора Повышение качества информирования клиентов и сотрудников банка. Контроль сроков рассмотрения дела на каждой из стадий. Исключение задержки в рассмотрении дела. Контроль полноты пакета документов при отправке на андеррайтинг. Исключение ситуаций повторной пересылки пакета документов и как следствие сокращение времени рассмотрения дела. Контроль затрат на медицинское обследование. Сокращение расходов СК и клиентов на проведение медосмотра. Автоматическое информирование клиента и банка о решении СК. Использование стандартных шаблонов договоров, согласованных с банками. Сокращение времени оформления договоров и уменьшения количества ошибок. Автоматическая конвертация договоров в Бэк-офисные Системы. Исключение ошибок при вводе и дальнейшем сопровождении договоров (пролонгация, информирование клиента об очередных взносах и просроченной задолженности).
7 Технологии и сервис Бесплатная тщательная проверка истории приобретаемого недвижимого имущества на предмет юридической чистоты до подписания кредитного договора Проведение медицинского осмотра за счет средств ВСК Условия перестрахования
8 Технологии и сервис: сопровождение и обслуживание договоров страхования Контроль над уплатой очередных страховых взносов осуществляется сотрудниками страховых подразделений, отвечающих за реализацию Программы страхования при ипотечном кредитовании, в филиалах ВСК. направление страхователям уведомлений с напоминанием о необходимости оплаты очередных страховых взносов; выявление задолженности по оплате очередных страховых взносов; направление страхователям уведомления о возникновении задолженности по оплате очередных страховых взносов, а также о возможности расторжении договора страхования; направление выгодоприобретателям уведомлений о возникновении задолженности по оплате очередных страховых взносов, а также о возможном расторжении договора страхования
9 Бойченко И.А. Телефон: Директор Управления страхования заемщиков