1 ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2003
2 Традиционная практика представления корпоративной отчетности призывает компании отражать в годовом отчете такие аспекты деятельности, как: Ориентация на прошлое Не учитывает запросы целевой аудитории Не доносит до инвестора информацию о «скрытых» факторах стоимости, существенно влияющих на стоимость компании Консервативные дизайнерские решения Информацию о бизнесе компании Анализ финансового состояния компании Принципы корпоративного поведения Слабые стороны традиционного подхода:
3 Запрос целевой аудитории Источник: Исследования PricewaterhouseCoopers Стратегические цели и задачи компании Качество/компетентность менеджмента Состояние конкурентной среды Нефинансовые показатели деятельности компании Система управления рисками как элемент системы управления компанией Репутация бренда Инновации и методики управления ими Ценности компании
4 Методика представления корпоративной отчетности Value Reporting * Базируется на передовом опыте Учитывает запросы целевой аудитории Дает представление о будущем развитии компании, основываясь на широком представлении факторов успешности *Методика разработана PricewaterhouseCoopers Учитывает запросы целевой аудитории Базируется на передовом опыте Дает представление о будущем развитии компании, основываясь на широком представлении факторов успешности
5 Ключевые идеи годового отчета ФК «УРАЛСИБ» за 2003 год Интеграционные процессы Формирование положительного имиджа обновленной Финансовой корпорации Конкурентные преимущества
6 Основа будущего успеха и конкурентные преимущества Открытость Динамичность Масштабность бизнеса Команда профессионалов/мотивация Решительность Устойчивость Дружелюбие Клиентоориентированность
7 Структура годового отчета Введение Обращение президента Финансовые показатели Обзор рынка Конкурентная среда Макроэкономическая среда, степень ее влияния на бизнес компании Стратегия создания стоимости Миссия, стратегия Интеграционные процессы Управление объединенной Корпорацией Цели и задачи будущего года, необходимые условия их реализации Факторы управления стоимостью Информация по сегментам бизнеса Коммерческий банковский бизнес Частное банковское обслуживание Инвестиционный банковский бизнес Страхование Основа (платформа стоимости) Доверие Ребрендинг Инновации Команда профессионалов/мотивация Финансовая отчетность
8 Инструментарий Кейсы «Живой язык», современная стилистика Следование мировым тенденциям представления корпоративной отчетности Яркие дизайнерские решения
9 Современные тенденции в дизайне корпоративных изданий Яркость и динамичность – ключевые характеристики Люди Рукотворные образы Юмор Движение Интерактивные образы
10 Принципы, заложенные в основу визуальной концепции ФК «УРАЛСИБ» Следование мировым тенденциям Оригинальность дизайн-решения Стилистическое соответствие жанру годового отчета Соответствие символическому содержанию бренда компании
11 Визуальная концепция отчета ФК «УРАЛСИБ»
12 Визуальная концепция отчета ФК «УРАЛСИБ»
13 Визуальная концепция отчета ФК «УРАЛСИБ»
14 Визуальная концепция отчета ФК «УРАЛСИБ»
15 Визуальная концепция отчета ФК «УРАЛСИБ»
16 Призовые места на конкурсе годовых отчетов РА «Эксперт» Годовой отчет за 2001 год Первое место в ежегодном конкурсе годовых отчетов, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт РА», в номинации «Информационная насыщенность» Представлен в номинациях «Классика жанра» и «Дизайн» Годовой отчет за 2002 год Первое место в ежегодном конкурсе годовых отчетов, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт РА», в номинации «Классика жанра» Представлен в номинациях «Информационная насыщенность» и «Дизайн» Годовой отчет за 2003 год Первое место в ежегодном конкурсе годовых отчетов, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт РА», в номинации «Информационная насыщенность» Представлен в номинации «Классика жанра»