ОСИН Евгений Иванович Руководитель Дальневосточного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективная топология развития сети железных дорог Российской Федерации до 2030 г. (максимальный вариант)
Advertisements

Мома Правая Лена – Магадан (1885 км) Мегино–Алдан Хандыга Джебарики- Хая 87 км Магадан Схема развития сети железных дорог в Дальневосточном Федеральном.
Инфраструктурные проекты группы компаний «Петропавловск» (IRC)
СИНКИН АЛЕКСАНДР ГЕОРГИЕВИЧ Руководитель Дальневосточного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта «Развитие сети.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» В.Н.МОРОЗОВА «РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО.
1 Строительство железнодорожного мостового перехода через реку Амур в районе с. Нижнеленинское ЕАО РФ и г. Тунцзян КНР ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ.
О развитии железнодорожного транспорта на Дальнем Востоке и в Байкальском регионе г.Иркутск, сентября 2011 г.
НАЧАЛЬНИК ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЗАИЧЕНКО МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ НАЧАЛЬНИК ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЗАИЧЕНКО МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ОАО «Российские.
Сулейменов Артур Мухтарович Перспективы развития Восточного полигона железных дорог Российской Федерации.
Строительство и эксплуатация железнодорожной линии Беркакит – Томмот - Якутск как модель развития железнодорожного транспорта в слабо освоенных регионах.
ЗАИЧЕНКО МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ НАЧАЛЬНИК ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЗАИЧЕНКО МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ НАЧАЛЬНИК ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ «Транссибирская.
1 Условные обозначения Ограничивающий элемент: - перегон - станция - устройство тягового электроснабжения П С Э - «узкие места» на 2015 г. - «узкие места»
Старший вице-президент ОАО «РЖД» г.Хабаровск, 4-5 октября 2011 г. V Дальневосточный экономический форум РЕШЕТНИКОВ Валерий Ильич.
Выступление старшего вице- президента ОАО «РЖД» Б.М.Лапидуса на II Дальневосточном международном экономическом форуме Хабаровск, сентября 2007 г.
«Финансирование инфраструктуры при реализации Инвестиционного проекта «Комплексное развитие Южной Якутии».
ЕЖЕГОДНОЕ ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ «РАДОР»: «ОБ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧАХ, СТОЯЩИХ.
1 Еврейская Еврейская автономная область. 2 Краткая характеристика Еврейской автономной области ЕАО расположена в южной части российского Дальнего Востока.
Заместитель председателя Правительства Забайкальского края Кошелев Алексей Геннадьевич Комплексное освоение минерально-сырьевых ресурсов Забайкальского.
«Финансирование инфраструктуры при реализации Инвестиционного проекта «Комплексное развитие Южной Якутии».
Объемы бюджетных ассигнований Росжелдора за 10 месяцев 2014 года ,8 11,4 127,9 87,1% к росписи на ,0 - 1,9 162,7 69,5% к росписи на
Транксрипт:

ОСИН Евгений Иванович Руководитель Дальневосточного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта

Перспективная топология развития сети железных дорог Российской Федерации до 2030 г. (максимальный вариант) Перспективная топология развития сети железных дорог Российской Федерации до 2030 г. (максимальный вариант)

Развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта Дальневосточного региона и Забайкалья

Туманган -Хасан Суйфэньхэ - Гродеково Хуньчунь -Камышовая Забайкальск - Манчжурия Соловьевск - Эрээнцав Хайхэ - Благовещенск Тунцзян - Нижнеленинское К Н Р Р О С С И Я Существующий пограничный переход Планируемый пограничный переход Пограничные переходы Российской Федерации на Дальнем востоке и Забайкалье

Основные объекты электрификации участка Карымская - Забайкальск

Биробиджан Ленинск Тунцзян Хабаровск К Н Р Р О С С И Я Кимкано-Сутарский ГОК Мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян Реконструкция участка Биробиджан – Нижнеленинское Уголь

ЭТАПЫ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ БЕРКАКИТ-ТОММОТ-ЯКУТСК - Железнодорожной линии Улак – Эльга; - Железнодорожной линии Усть-Кут – Непа – Витим – Ленск год Введен в режиме временной эксплуатации пусковой комплекс Беркакит – Томмот год Ввод в режиме временной эксплуатации пускового комплекса Томмот – Кердем. Программой развития железнодорожного транспорта предусмотрено строительство: Прорабатывается вопрос строительства железнодорожной линии Якутск – Магадан.

Перспективная топология развития сети железных дорог Дальневосточного федерального округа Российской Федерации до 2030 г. (максимальный вариант)

Благодарю за внимание.