ОСИН Евгений Иванович Руководитель Дальневосточного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта
Перспективная топология развития сети железных дорог Российской Федерации до 2030 г. (максимальный вариант) Перспективная топология развития сети железных дорог Российской Федерации до 2030 г. (максимальный вариант)
Развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта Дальневосточного региона и Забайкалья
Туманган -Хасан Суйфэньхэ - Гродеково Хуньчунь -Камышовая Забайкальск - Манчжурия Соловьевск - Эрээнцав Хайхэ - Благовещенск Тунцзян - Нижнеленинское К Н Р Р О С С И Я Существующий пограничный переход Планируемый пограничный переход Пограничные переходы Российской Федерации на Дальнем востоке и Забайкалье
Основные объекты электрификации участка Карымская - Забайкальск
Биробиджан Ленинск Тунцзян Хабаровск К Н Р Р О С С И Я Кимкано-Сутарский ГОК Мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян Реконструкция участка Биробиджан – Нижнеленинское Уголь
ЭТАПЫ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ БЕРКАКИТ-ТОММОТ-ЯКУТСК - Железнодорожной линии Улак – Эльга; - Железнодорожной линии Усть-Кут – Непа – Витим – Ленск год Введен в режиме временной эксплуатации пусковой комплекс Беркакит – Томмот год Ввод в режиме временной эксплуатации пускового комплекса Томмот – Кердем. Программой развития железнодорожного транспорта предусмотрено строительство: Прорабатывается вопрос строительства железнодорожной линии Якутск – Магадан.
Перспективная топология развития сети железных дорог Дальневосточного федерального округа Российской Федерации до 2030 г. (максимальный вариант)
Благодарю за внимание.