Рекламное агентство MULTIMEDIA Профессиональный медиа- сервис.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
NEW AGE MEDIA EXPERTS Специализированное рекламно-консалтинговое агентство.
Advertisements

Презентация комплексного сопровождения рекламных кампаний ГУП КК «Телерадиокомпания «НТК», 2012.
Рекламные посредники. Рекламные агентства и рекламные холдинги.
Отчёт о прохождении производственной практики в БМХ Брянский государственный университет имени акад. И.Г. Петровского Факультет психологии, рекламы и связей.
РА «Свободный Стиль» Презентация рекламного агентства полного цикла.
РА «НОВОЕ ВРЕМЯ» РА «НОВОЕ ВРЕМЯ». 6 лет на рынке Основанное в 2001 году, рекламное агентство «Новое Время» работает на российском рекламном рынке 6 лет.
Маркетинговые исследования Бизнес-планирование Рекламная продукция Веб-сайт Стратегии развития Маркетинг Специальные мероприятия Копирайтинг.
Люди. Опыт. Репутация. Самое ценное что может быть у агентства.
Планирование рекламной компании деловая игра Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 16 ноября 2004 г.
Механизм продвижения в рекламной деятельности Поляков Владимир Александрович, д.э.н., зав. каф. ЭМиМ Тульский филиал ФГБОУ ВПО «Финансовый университет.
О КОМПАНИИ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО «МИР РЕКЛАМЫ» 13 лет работы на рынке рекламных услуг Более двухсот высококвалифицированных специалистов в разных видах.
От медиа стратегии к реализации. IMG - портфель Рекламное агентство ISKRA MEDIA GROUP крупный оператор дальневосточного рынка рекламных услуг, созданное.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
Глаза боятся, а руки делают! Развитие проекта мониторинга рекламы Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
NEW AGE MEDIA EXPERTS Специализированное рекламно - консалтинговое агентство.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
Транксрипт:

Рекламное агентство MULTIMEDIA Профессиональный медиа- сервис

Наша работа - мультимедийные маркетинговые решения Медиа-агентство полного сервиса Агентство создано в июне 2001 года С 2006 г. - действительный член Московской Торгово- Промышленной Палаты, постоянный член комитета по рекламе МТПП Штат фронт-офиса агентства - 21 специалист, средний стаж работы в индустрии - 5,5 лет

Наши услуги - инструменты, решающие коммуникационные задачи Медиа-планирование –Стратегическое планирование коммуникаций –Медиа-сплит и выработка рекомендаций –Тактическое планирование Медиа-баинг –Оптимизация медиа-сделок –Контроль инфляции –Транспарентность по стандартам клиентов Медиа-сервис –Трафик рекламных кампаний –Стабильность при изменении сделок в течении периода кампании –Отчетность масс-медиа по стандартам и требованиям клиента

Наши возможности - стратегия присутствия на медиа-рынке Мы здесь! Медиаселеры ИсследователиАудиторы Клиенты Национальные Региональные ВИНТВ ТВOOHПрессаРадиоИнтернетТВOOHПрессаРадиоИнтернет ИДСети Тренд Алькасар Веща- тели Веща- тели

Нам доверили и мы не подвели

Стратегическое планирование Постановка задачи, ориентир на конкретную цель По знанию марки По имиджу По потреблению По ситуации в сбытовой цепочке Сбор первичной информации Данные исследований Анализ активности конкурентов Бизнес-разведка Уточнение целевой аудитории Опыт Клиента Опыт агентства в данной товарной категории, кейсы Обращение к источникам Данные исследований Опыт агентства, кейсы Анализ ситуации на рынке Бизнес-разведка Store, price checking Разработка рекомендаций

Оптимизации закупки путем эффективной комбинации поставщиков с целью увеличения объемных и пакетных скидок Гарантия предоставления клиенту индивидуальной дополнительной скидки агентства Специальные скидки Разработка гибких систем оплаты Специальные условия платежей Разработка индивидуальных схем закупок, know-how технологии Закупка ТВ по различным аудиториям Know-how системы размещения рекламы Закупка на различные уровни бюджета Оптимизация инфляции Медиа-баинг - оптимизация инвестиций

Реклама на телевидении - драйвер продаж Опыт агентства Задача - стратегическое планирование и реализация выхода новой марки отечественных внедорожников UAZ Patriot Реализация: –Построение кривой охвата, media benchmarking –Планирование телевизионной рекламы –Оптимизация сделки –Размещение –Post campaign анализ

Централизация региональной активности - стандартизация качества медиа-обслуживания Централизованное управление региональной рекламной активностью Работа по матричной структуре - с головным офисом и филиалами Прозрачность и понятность медиапланов Весь спектр коммуникаций - ATL/BTL Управление трафиком рекламных кампаний и медиа-сервис

Реклама на региональных телеканалах Взаимоотношения с владельцами эксклюзивов –Видео Интернешнл Тренд –Алькасар Прямые отношения с телеканалами (локальными вещателями) –Возможности организации спец. Проектов Репортажи, PR- возможности, advertorials, спонсорство Контроль выходов, запись эфиров

Наружная реклама в регионах Взаимоотношения с сетевыми операторами –News Outdoor –Gallery В распоряжении агентства - база локальных операторов по городам 100К+ Уникальное know-how покупки наружной рекламы по рейтингам, объективность медиа-планов, возможность планирования всего комплекса коммуникаций используя единый benchmarking

Реклама на радио и в прессе Прямые отношения более с региональными вещателями –Агентство владеет базой данных всех FM- вещателей РФ, имеющих коммерческую лицензию Плодотворное партнерство с ведущими холдингами - владельцами франшиз региональных вещателей Прямые отношения с издательскими домами и редакциями региональных печатных СМИ –Агентство владеет собственной уникальной базой региональных изданий

Локализация рынков - одна из стратегий. Опыт агентства Задача - запуск нового продукта на новом рынке - расширенного покрытия ОСАГО. Локализация - 90 городов. Решение –Планирование активности по городам присутствия, выбор оптимального медиа-сплита Радио Наружная реклама BTL –Тактическое медиа- планирование –Закупка и размещение –Трафик и контроль кампании –Финансовый сервис (кредитование сделки)

Наши инструменты - надежность квалифицированного медиа-сервиса Данные исследователей рынка –TNS Gallup Media –Эспар –ComCon2 –AC Nielsen –GFK Базы данных агентства –База данных региональных FM- вещателей, более 400 городов –База данных региональных издательств, более 10 тысяч записей Уникальная инфраструктура агентства –Собственные know-how в области IT –Круглосуточный call-центр

Классическая структура медиа-агентства гарантирует международные стандарты качества клиентского сервиса

Мультимедийные маркетинговые решения Россия, Москва, ул. Дубининская д. 53 стр