Презентация продукта SMS-шлюз на платформе Kannel.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация продукта Call-центр на платформе Asterisk.
Advertisements

Презентация компании РОСИНТЕГРАЦИЯ. Миссия Наша миссия – помогать клиентам повышать эффективность и прибыльность их бизнеса : Снижение издержек и повышение.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
«SMS-Гарант» просто.удобно.эффективно ЦЕНТР ПЕРСПЕКТИВНЫХ РАЗРАБОТОК.
GubkinOil* *Going On with energy. Наша миссия Компания GubkinOil считает своей целью максимальное удовлетворение энергетических потребностей как на внутреннем,
Корпоративные SMS сервисы Описание услуги. Содержание Общее описание услуги «Корпоративные SMS сервисы» Задачи, решаемые с помощью услуги «Корпоративные.
Slide 1 Мобильный SMS - маркетинг третийЭКРАН 2008.
КОНТАКТ-ЦЕНТР: КЛИЕНТЫ В современной сфере информационно-коммуникационных технологий без контакт- и колл-центров не работают: торговые компании; банки;
Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание.
1С-Рарус:SMS Коммуникатор ПРОФ Слайд 1 из zz 11 ноября 2012 г. Преимущества интеграции CRM решения с мобильными технологиями. Пример решения.
Простые решения для СМС рассылок. Компания «Медиа технолоджи» предлагает комплекс технических средств для коммуникаций, построенных на СМС-технологиях.
Мобильные услуги для таксомоторного бизнеса. Мы растем вместе с вашими Потребностями: потребности Бизнес Развитие вашего бизнеса.
Расширенное заседание 18 февраля 2009 г. на тему: "О мерах по преодолению кризисных явлений в транспортной отрасли Южного федерального округа" Доклад компании.
«Microsoft Dynamics CRM 3.0 расширяет границы работы с клиентами в РА MediaArts Group » Докладчик Шаронов Владлен.
ПРЯМОЕ СТРАХОВАНИЕ Что это такое и как это работает?
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ С ПРОФСОЮЗОМ. О проекте… "Профсоюз ПЛЮС" – это социально-дисконтная программа направленная на предоставление членами профсоюза комплекса.
Инструмент продажи Инструмент, помогающий предпринимателю повысить продажи и улучшить качество обслуживания клиентов 1.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
Транксрипт:

Презентация продукта SMS-шлюз на платформе Kannel

Задачи SMS центра Главная задача СМС центра – повышение эффективности и прибыльности бизнеса: Снижение издержек на обработку заказов и повышение качества обслуживания обращений клиентов Привлечение новых клиентов, увеличение продаж и расширение числа потенциальных заказчиков Удержание клиентов, укрепление имиджа компании и рост заказов от постоянных клиентов СМС сообщения становятся популярным и эффективным средством общения с клиентами. У Вас появился новый товар? Изменились цены? Акция или распродажа? SMS рассылка позволит быстро сообщить Вашим клиентам об этом! Обратная связь с клиентами по смс позволит Вам сформулировать более привлекательное на рынке предложение. СМС сообщения становятся популярным и эффективным средством общения с клиентами. У Вас появился новый товар? Изменились цены? Акция или распродажа? SMS рассылка позволит быстро сообщить Вашим клиентам об этом! Обратная связь с клиентами по смс позволит Вам сформулировать более привлекательное на рынке предложение.

Что умеет СМС центр? Мгновенное смс оповещение Массовая рассылка смс Фильтры для рассылки sms Мобильный маркетинг СМС-информирование Персонификация сообщений

Применение sms-рассылок Решения для отраслей: Агропром Госсектор Дистрибуция ЖКХ Логистика Медицина Розничная торговля Строительство Недвижимость Телекоммуникации Транспорт ТЭК Финансы Наиболее востребованные направления: Банковское обслуживание Грузоперевозки Интернет Коммуникации Маркетинг Аутсорсинг Сбор долгов Страхование Такси Торговля Туризм

Внедрение SMS центра Инсталляция сервера и модемов Установка и настройка Kannel Интеграция с Call-центром и CRM Настройка маршрутов для отправки сообщений смс Подключение к смс шлюзу оператора по SMPP-протоколу Обучение администратора

Преимущества SMS-шлюза Kannel Богатый функционал Надежность решения Простота в эксплуатации Быстрая рассылка смс Не нужно платить за лицензии Широкие возможности интеграции Передовое решение в области SMS

Наши услуги Внедрение СМС-центра Разработка смс услуг Интеграция с внешними системами Подключение к SMS-шлюзу Техническая поддержка программы рассылки смс

Контакты Центр разработки и внедрения смс-решений Обращайтесь к нашим специалистам по внедрению SMS-центров!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Дополнительная информация на