Проект «Выращиваем лук» Задачи проекта: 1. познакомить детей с историей возникновения лука; 2. расширить знания о полезных свойствах лука; 3. развивать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТАБЛЕТКИ НА ГРЯДКЕ Выполнила Чечурова Т.А., г. Старый Оскол, Белгородская область 2011г.
Advertisements

Посадка лука. Наблюдения за ростом и развитием лука. Старшая коррекционная группа «Чиполлино» Воспитатель : Подчезерцева Н С.
Среднее общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Дубны Московской области»
1.Познакомить детей с трудом взрослых осенью; Ввести в активный словарь учащихся новые слова: огород, грядка, лопата, расти, носить, копать, собирать;
Лук –это растение со съедобной луковицей и пучком зеленых трубчатых отростков.
Загадки. Он совсем-совсем зеленый И овальный, удлиненный. Помидора верный брат, Тоже просится в салат. Догадался? Молодец! Ну, конечно... /огурец/ МОЛОДЕЦ!
Проект на тему : «Лук – зеленый друг» Подготовили воспитатели: Прокофьева С.В. Бирюкова Л.М.
Огород на подоконнике. Зачем нам нужен огород? Вопросы 1)Какие растения можно выращивать на огороде? (картофель, помидоры, огурцы, морковь, и т.д.) 2)Как.
Актуальность: Это растение находится в большом почёте и используется его малая часть: репчатый - в суп, да зелёный - в салат. Ещё лук богат витаминами,
Опытно-экспериментальная деятельность в разновозрастной группе д/сада с.Богатырево Цивильского района ЧР Выполнила Иванова А.А.
Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей). Знако­мить детей с особенностями.
Продукты питания.. Х О Х О Х О Х О Х О Х О Х О Х О Х О.
«ОГОРОД НА ОКНЕ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ 3 Воспитатели: Таран Светлана Геннадьевна Саухина Марина Владимировна.
«Луковая история» методическая разработка Познавательно- исследовательский проект детей средней группы «Солнышко» МДОУ д/с 5 «Брусничка» Руководитель:
Подготовила: воспитатель гр. «Крепыш» Глушко Л.А..
Знакомство с буквой Л.
Овощи Он из тыквенной родни, На боку лежит все дни, Как зелёный чурбачок, По названьем… кабачок.
Проектная работа проводилась во 2 – В классе. Начало работы 13 сентября 2012 года. Окончание работы 2 ноября 2012 года. Цели работы : Наблюдать за растениями.
Огород на окне.. 1. ДАТЬ ЗНАНИЯ, ЧТО РАСТЕНИЯ ЖИВЫЕ, ИХ ПОЛИВАЮТ, САЖАЮТ, ВЫРАЩИВАЮТ ИЗ СЕМЯН. РАСШИРИТЬ ЗНАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ О ПОЛЕЗНЫХ СВОЙСТВАХ.
Отчет по проекту: «Лук. Его свойства и применение.» Автор проекта: учитель I категории ГКОУ СО СКШИ 89 Упорова Т.В г. Екатеринбург.
Транксрипт:

Проект «Выращиваем лук» Задачи проекта: 1. познакомить детей с историей возникновения лука; 2. расширить знания о полезных свойствах лука; 3. развивать умение наблюдать и делать выводы на их основе; 4. прививать ответственность за выращиваемое растение.

Работу над проектом начинаем со знакомства с многообразием растительного мира.

Изучаем особенности строения растений.

- Когда ж людей сразит недуг, Все вспоминают, где же лук? Я выгоняю хворь и боль, Средь овощей и я не ноль!

Чтобы лук рос быстрее, за ним надо тщательно ухаживать.

В десять одежек плотно одет, Часто приходит к на обед, Но лишь за стол ты его позовешь, Сам не заметишь как слезы прольешь. (лук) Наш огород в образцовом порядке, Как на параде построены грядки. Словно живая ограда вокруг – Пики зеленые выставил лук. (лук) Эля, деточка, не плачь, Это с нашей грядки врач. Исцелить любой недуг Может огородный … (лук)

Защита проектов.