Проект «Цифры (математика)»
ДЕВИЗ УРОКА: БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! У ВАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!
Для сегодняшнего первоклассника урок математики – это вовлечение в самые разнообразные виды деятельности. Важнейшей частью систематической обучающей деятельности является работа с учебником, манипулятивами (объектами которые можно брать, перекладывать пересчитывать и т.д.) и учебными проектами.
А теперь представим себе как может выглядеть сегодня урок математики. В соответствии с новыми стандартами, виды деятельности на уроке должны чередоваться. Таким образом урок может начинаться с работы с учебником и тетрадью.
Вот один, иль единица, Очень тонкая, как спица. 1
Во Вселенной есть одно Солнце, одна Луна и одна Земля. У человека одна голова, один нос и один рот. СОЛНЦЕ ЛУНА ЗЕМЛЯ
Пальчиковая гимнастика Мы наши пальчики сплели И вытянули ручки. Ну, а теперь мы от Земли Отталкиваем тучки.
Найдите картинку соответствующую числу 1
Для сильных и быстрых детей учителю необходимо организовать на уроке еще один вид деятельности – решение дополнительных занимательных, сложных задач.
Расширенные возможности ИКТ в образовательном процессе начальной школы позволяет использовать мультимедийное оборудование почти каждый урок. Учащимся удается обмениваться гипотезами и мнениями. С помощью учителя, дети формулируют закономерности, рефлексируют. После работы с мультимедийным оборудованием важно организовать общее обсуждение в классе, сопровождающееся записями в тетради.
На уроках математики новые стандарты позволяют развивать творческие способности, воображение, фантазию. Дети используют эту возможность и с удовольствием выполняют подобные задания. Таким образом повышается мотивация у ребят, прививается любовь к учебной деятельности.
Важной составляющей курса являются компьютерные уроки. Такая деятельность позволяет формировать у ребенка основы ИКТ- квалификации уже с первого класса. Кроме того такие уроки позволяют давать ребенку большую свободу ля самостоятельной деятельности.
МОЛОДЦЫ!