необходимое, существенное, устойчивое, повторяющееся отношение между явлениями в природе и обществе. Понятие З. родственно понятию сущности. Познание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физика 8 класс n Учитель Мухаметдинова М. Д. n Алматинская обл, n Жамбылский р - н, n Улькенская средняя школа.
Advertisements

Сила тока обозначается …, измеряется в …. Сила тока обозначается …, измеряется в …. Напряжение обозначается …, измеряется в …. Напряжение обозначается.
1. Сформулируйте закон Ома. I = 2. Какие три закономерности справедливы для последовательного соединения проводников? I = I 1 = I 2 U = U 1 + U 2 R =
Обобщающий урок по теме: « Электрические явления».
11 класс физический диктант Электрические цепи, электрический ток.
Электроприборы Механическая работа S F Работа совершается в том случае, если под действием некоторой силы совершается перемещение.
Тема урока: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК 8 КЛАСС Цель урока: повторить ранее изученные понятия, закрепить знания и практические навыки.
Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление.
Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля-Ленца Q=I 2 Rt A=UIt Q=A U=IR А=IRIt.
1 Введение в тему урока Повторение материала, необходимого на уроке На уроке применяются цифровые образовательные ресурсы из
Выполнил ученик 8б Васильев Никита. Общеобразовательное учереждение муниципальный центр образования г.Зея Амурская область.
ТЕПЛОВОЕ ДЕЙСТВИЕ ТОКА. НАЗОВИТЕ ВИДЫ СОЕДИНЕНИЯ ПРОВОДНИКОВ.
Свет лучины он скромен и тих Словно шепотом сказанный стих. Но порою, мечтают и ждут Этот сказочно яркий салют.
1 Введение в тему урока Повторение материала, необходимого на уроке На уроке применяются цифровые образовательные ресурсы из
8 класс Автор: Найда О. К., учитель физики МБОУ гимназии 44 г. Краснодар R A V.
Презентация к уроку 36/14 «ТРАНСФОРМАТОР» Учитель физики МБОУ Верхнеднепровская СОШ 2 Ларина Людмила Павловна 1.
Тема. Электрические явления. Составила учитель физики МАОУ «СОШ4» Юсупова Рамзия Нурмухаметовна.
Разделы 1.Тепловые явления (20%) – Нагревание (охлаждение) вещества – Сгорание топлива 2.Изменение агрегатных состояний вещества (16%) – Плавление (кристаллизация)
Закон Джоуля-Ленца Автор: преподаватель физики и информатики Попова О.А. КГУ «Глубоковский технический колледж» УО ВКО п. Верхнеберезовский интегрированный.
Кочкина Е.Г. МАОУ «МСОШ 20» Миасс. Повестка Свободные электроны, разгоняемые электрическим полем в проводнике, соударяются с ионами, расположенными в.
Транксрипт:

необходимое, существенное, устойчивое, повторяющееся отношение между явлениями в природе и обществе. Понятие З. родственно понятию сущности. Познание З. составляет задачу науки, выражает общие с вязи, присущие всем явлениям данного рода.. устройство, имеющее изобретательский уровень и промышленное применение. Право на И. удостоверяется патентом. (лат. - грамота, открытый) – документ, удостоверяющий государственное признание технического решения изобретением и закрепляющий за лицом, которому он выдан, исключительное право на изобретение.

Почему лампочка светит? Каким цветом горят лампы? За что мы платим Энергосбыту? Что понимается под выражением: «экономить электроэнергию»? Почему лампа «взрывается»?

«Лампа накаливания, история её изобретения; Электрические нагревательные приборы.»

«Лампа накаливания, история её изобретения; Электрические нагревательные приборы.» Фронтальный опрос: По "паспорту" физической величины дать определение работы и мощности электрического тока. Сформулировать закон Джоуля - Ленца. Может ли одна и та же лампа гореть с разным накалом? От чего это зависит?

«Лампа накаливания, история её изобретения; Электрические нагревательные приборы.» Презентации по темам: П.Н. Яблочков А.Н. Лодыгин Т.А. Эдисон

«Лампа накаливания, история её изобретения; Электрические нагревательные приборы.» Презентация: «Устройство современной лампы накаливания с указанием металлов, применяемых при изготовлении лампы».

1 группе исследовать зависимость сопротивления некоторых металлов и сплавов от удельной плотности вещества и температуры плавления. Заполнить таблицу в формате Excel 2 и 3 группе - в коллективно собранной коллекции лампочек - выбрать несколько ламп, расположить их в порядке уменьшения мощности. Изменится ли их порядок, если их расположить по силе тока в нити накала (2 группа) и по её сопротивлению (3 группа)?