Косякин Антон, гр. 545 Научный руководитель : Терехов А.Н. Реализация UML 2 на основе технологии REAL
Цели и задачи Существующий REAL, его недостатки Новая графическая библиотека Сетевой репозиторий Многоплатформенность Реализация UML 2.0
Архитектурные подходы Цель: многоплатформенность Два подхода: Model View Controller Model View
Model View Controller
Model View
Многоплатформенность Выделение платформо-зависимого кода Разбиение на слои функциональности Графическая платформа WLayer GraphLib + UI Использование Qt
Внутренняя структура
Репозиторий Цели Multi-user Сетевая поддержка Разграничение доступа Варианты Система версионирования + сетевая надстройка Использование базы данных + толстый клиент Набор плоских файлов + сетевая надстройка
Возникшие трудности Отладка репозитория Объем работы по реализации UML2 13 редакторов ~ 5-10 элементов на каждом типе диаграммы Ручное кодирование графических образов
Интерпретируемая метамодель
Результаты. Направления развития Результаты Многоплатформенная графово-графическая библиотека Объектный репозиторий с поддержкой схем данных Легко изменяемая метамодель с ее последующей интерпретацией Дальнейшие шаги Визуальный редактор графических образов Генераторы