Создание и реализация уровневой модели повышения квалификации, ориентированной на обеспечение готовности педагогических и руководящих работников системы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар руководителей ТМС руководителей ТМС Краснодарского края апреля 2011 года апреля 2011 года г. Сочи.
Advertisements

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Съезд работников образования Сибири Х- Юбилейный Сибирский форум образования «Образование - ресурс инновационного развития Сибири» Шушпанова Ольга Васильевна,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Промежуточные итоги экспериментального этапа введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного образования (ФГОС НОО)
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного образования (ФГОС НОО)
Your LogoIhr Logo. Your Logo Современная модель многопрофильной школы, обеспечивающая индивидуальные образовательные траектории развития школьника посредством.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт Утверждён приказом Минобрнауки РФ от г. 373.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения Июль 2010 г.
Министерство образования и науки Красноярского края О ходе апробации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Научно-методическое сопровождение ФГОС НОО в Забайкальском крае Л.К. Портнова, проректор по учебной работе Забайкальского краевого института повышения.
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
Об организации деятельности региональных инновационных площадок по апробации ФГОС дошкольного образования Паршукова Ирина Леонардовна, доцент кафедры психологии.
Командно-сетевой каскад в действии Ровнова Людмила Викторовна, директор МОУ ИМЦ Амурского муниципального района 13 декабря 2010 года, г. Амурск.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
Введение ФГОС в образовательных учреждениях Московской области В.Г. Чайковский Первый заместитель Министра образования Правительства Московской области.
Транксрипт:

Создание и реализация уровневой модели повышения квалификации, ориентированной на обеспечение готовности педагогических и руководящих работников системы образования к введению ФГОС Хлебникова Виктория Георгиевна, заместитель начальника управления реализации образовательных программ и государственных образовательных стандартов министерства образования и науки Хабаровского края

Нормативное обеспечение введения ФГОС Постановление Правительства Хабаровского края от пр «Об основных направлениях модернизации системы образования на годы» Приказ министерства образования и науки Хабаровского края от 31 декабря 2010 г «Об утверждении плана действий по модернизации общего образования, направленных на реализацию национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в Хабаровском крае, на »

Региональная модель внедрения ФГОС Министерство образования и науки края Хабаровский краевой институт развития образования Координационный совет Органы местного самоуправления Отдел по сопровождению ФГОС Региональная команда тьюторов Муниципальная команда тьюторов Руководители образовательных учреждений Региональные пилотные площадки Служба информирования

Направления деятельности рабочих групп Модели организации внеурочной деятельности Введение ФГОС НОО в малокомплектных школах Критерии готовности муниципальных органов управления образованием, общеобразовательных учреждений к введению ФГОС Модели организации образовательного пространства в условиях реализации ФГОС НОО

Задачи ресурсного центра Разработка и реализация программ повышения квалификации и модульных курсов по введению и реализации ФГОС НОО в крае Подготовка тьюторов, обеспечивающих повышение квалификации педагогических работников по введению и реализации ФГОС НОО в муниципалитетах и общеобразовательных учреждениях Повышение квалификации педагогов, руководителей общеобразовательных учреждений с использованием командно-сетевой, индивидуально-сетевой и каскадной моделей повышения квалификации педагогических кадров Диссеминация инновационного, управленческого и педагогического опыта Супервизия работы муниципальных методических служб

Пилотные апробационные площадки МОУ гимназия 5 г. Хабаровска, МОУ гимназия 6 г. Хабаровска, МОУ СОШ 37 г.Комсомольска-на-Амуре МОУ СОШ 18 г.Комсомольска-на-Амуре МОУ СОШ п. Эльбан Амурского муниципального района Количество классов – 15 Количество учащихся - 410

Результаты апробации 1. Нормативная обеспеченность процесса введения основной образовательной программы общеобразовательного учреждения 2. Методическая и инструментальная оснащенность процесса мониторинга готовности ОУ к введению ФГОС НОО 3. Методическая обеспеченность разработки и реализации: - основной образовательной программы; - рабочих программ отдельных учебных предметов, курсов; - программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; - программы духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования и условий ее реализации; - программы формирования универсальных учебных действий. 4. Рекомендации по системе оценивания деятельности и достигнутых результатов.

Задачи информационного обеспечения на региональном уровне Широкое информирование общественности через региональные средства информации о подготовке и порядке введения ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях края Создание эффективной системы справочно-методической, нормативной поддержки и сопровождения процесса введения ФГОС НОО Организация работы сетевого транслятора идей опыта Совершенствование работы сетевого сообщества учителей- апробаторов на виртуальной платформе Хаба-Вики сайта Хабаровского краевого института развития образования Пополнение медиатек цифровыми образовательными ресурсами регионального содержания

Благодарю за внимание! Информация для контактов: , г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 72 тел. (4212)