Системно – деятельностный подход при планировании уроков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отличительные особенности стандартов первого и второго поколения О школьных стандартах второго поколения.
Advertisements

Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения МО учителей начальных классов МОУ СОШ.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения Учитель начальных классов МКОУ «СОШ 19»
Опыт работы ГОУ СОШ 92 по теме: «Формирование профессиональных компетенций в условиях реализации Ф ГОС НОО »
Системно – деятельностный подход – основа ФГОС нового поколения Селезнева В.И., руководитель ШМО учителей русского языка и литературы МБОУ СОШ 3 г. Рассказово.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии с ФГОС.
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
Законодательная база ФГОС НОО в области математики содержит в себе три вида требований: к результатам освоения ООП требования к структуре ООП требования.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ «СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ»
Типология уроков деятельностной направленности. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Стандарт устанавливает.
Классификация уроков: Традиционное обучение: *комбинированный урок *урок новых знаний *урок обобщения и систематизации изученного *урок закрепления умений.
Организация урока в рамках системно - деятельностного подхода как методологической основы ФГОС НОО Назарова Татьяна Геннадьевна зам.директора по УВР 15.
Системно-деятельностный подход. Система дидактических принципов 1)Принцип деятельности 2)Принцип непрерывности 3)Принцип целостности 4)Принцип минимакса.
Такие разные деревья… Проектирование урока деятельностной направленности
С ИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД И ПУТИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ФГОС Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны.
Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения. заместитель директора по УВР: Грибанова Е.В. Декабрь 2012 год.
Организация урока (учебного занятия) в системно-деятельностном подходе.
Транксрипт:

Системно – деятельностный подход при планировании уроков

Инструменты, обеспечивающие переход на Новые федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения (2009) изменение метода обучения (с объяснительного на деятельностный); изменение оценки результатов обучения (оценка не только предметных ЗУН, но и, прежде всего, метапредметных и личностных результатов); изменение системы аттестации учителей (оценка качества управления учебной деятельностью учащихся); изменение системы аттестации школ (оценка качества организации перехода школы к реализации ФГОС НОО).

Этапы формирования умения 1. Приобретение первичного опыта выполнения действия и мотивация. 2. Формирование нового способа (алгоритма) действия, установление первичных связей с имеющимися способами. 3. Тренинг, уточнение связей, самоконтроль и коррекция. 4. Контроль.

Деятельностный метод обучения Системно – деятельностный подход – способы реализации

1 этап определение педагогичес ких задач 2 этап отбор учебного материала 3 этап определение способов организации учебных ситуаций 4 этап прогнозиро вание возможных действий детей Проектирование учебного процесса

Организационный момент Актуализация знаний Проблемное объяснение знаний с использованием моделей и схем Первичное закрепление Самостоятельная работа с самопроверкой Включение в систему знаний и повторение Итог урока. Рефлексия Системно – деятельностный подход – структура урока (возможная)

Уроки деятельностной направленности Урок открытия нового знания Урок рефлексии Урок обобщения и систематизации знаний Урок развивающего контроля.