НЕОБХОДИМО РАЗДЕЛИТЬ ДВА ПОДХОДА К ПРЕПОДАВАНИЮ ОСНОВ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ: А. ОБУЧЕНИЕ КАК ПОСВЯЩЕНИЕ (ЦЕЛЬ - РЕЛИГИОЗНАЯ ПРАКТИКА) Б. ОБУЧЕНИЕ КАК ПРОСВЕЩЕНИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Культуроведческий подход в преподавании курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Advertisements

Цель учебного курса ОРКСЭ - формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных.
Формируем профессиональные компетенции. КОМПЕТЕНТНОСТЬ – новообразование субъекта деятельности, формирующееся в процессе профессиональной подготовки,
Компетенции учителя искусства. Компетенция - способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении задач профессионального.
ЭТО РАЗЛИЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ, ЗНАНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ.
Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
Технология построения урока на основе ИКТ (теоретический семинар)
Апробация учебных пособий курса «Основы религиозных культур и светской этики» Третьякова Светлана Владимировна – начальник отдела методической работы Научно-образовательного.
Характеристика участия студентов в разных видах профессиональной деятельности учителя-логопеда учебно-воспитательная; диагностико-аналитическая; коррекционно-развивающая;
Департамент образования города Москвы Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический.
1 ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА раздел ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА.
АЛФАВИТНЫЙ ПОДХОД К ИЗМЕРЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ МОЩНОСТЬ АЛФАВИТА число символов в алфавите (его размер) N ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕС СИМВОЛА количество информации в.
Технологии французских педагогических мастерских как способ формирования критического мышления через чтение и письмо.
1. Тема (урока): ________________________________________ 2. Представление о результатах: - личностные результаты: ______________________________личностные.
Квалификационный экзамен Федоров Иван Викторович, начальник центра развивающих педагогических технологий Государственного учреждения образования «Академия.
Апробация учебных пособий курса «Основы религиозных культур и светской этики» Третьякова Светлана Владимировна – начальник отдела методической работы Научно-образовательного.
Большое внимание уделяется проблемам культуры речи, обучение использованию различных словарей.
Предмет и проблемы методики обучения географии и экологии.
Информационная обработка текста Основные приёмы сжатия (компрессии) текста: 1. исключение второстепенной информации, повторов, подробностей, деталей; 2.
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Учитель информатики Фролова Е.А. МОУ СОШ 22 г.Томска.
Транксрипт:

НЕОБХОДИМО РАЗДЕЛИТЬ ДВА ПОДХОДА К ПРЕПОДАВАНИЮ ОСНОВ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ: А. ОБУЧЕНИЕ КАК ПОСВЯЩЕНИЕ (ЦЕЛЬ - РЕЛИГИОЗНАЯ ПРАКТИКА) Б. ОБУЧЕНИЕ КАК ПРОСВЕЩЕНИЕ (ЦЕЛЬ - ФОРМИРОВАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И КОМПЕТЕНЦИЙ)

эмоция экспрессия оценка эмоция экспрессия оценка КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВЕРБАЛЬНЫЕ АССОЦИАЦИИ ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ НЕВЕРБАЛЬНЫЕ АССОЦИАЦИИ- СИМВОЛЫ

Построение ассоциативных рядов (направленный ассоциативный эксперимент). Создание «портрета» слова (информационной карты слова). МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ

Слова-друзья Слова-враги ассоциации афоризмы, пословицы словосочетания предложения, фрагменты текста предложения, фрагменты текста