Основные направления: оптимизация содержания урока; позитивная психологическая поддержка ученика на уроке; учет индивидуальных особенностей учащегося; дифференцированный подход; принцип двигательной активности;
Урок – зона психологического комфорта Метод эмоциональной раскачки Упражнение «Комплименты»; Игра «Вам – сообщение»; Игра « Подарок »; Медиативно- релаксационные упражнения Упражнение «Я вижу, слышу, чувствую»; «Деревянная кукла»; Упражнения на релаксацию и визуализацию
Индивидуальный и дифференцированный подход учет личных интересов и особенностей ученика; возможность выбрать уровень и объем задания; выбор уровня домашнего задания, контроля по теме;
Двигательная активность учеников С пособствует: лучшему овладению языковым материалом; снятию усталости; повышению мотивации к обучению.
Структура рациональной организации урока Факторы урока Уровень рациональности урока Плотность урокаНе менее 60% и не более 75% Число видов деятельности4-7 Средняя продолжительность видов деятельности Не более 10 минут Частота чередования видов учебной деятельности Не позднее,чем через 7-10 минут Число видов преподаванияНе менее 3 Наличие разрядок2-3