Дмитрий Рущин, доцент, к.и.н., директор Зимней школы PR в СПбГУ Интернет-журналистика и интернет-технологии продвижения приграничного сотрудничества Интернет-журналистика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельность некоммерческих организаций по развитию международного бизнес сотрудничества(на примере Республики Карелия) Выступает: Заместитель директора.
Advertisements

РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА:
Торгово-промышленная палата Чувашской Республики Возможности системы ТПП по привлечению инвестиций.
Региональное продвижение сайтов Алексей Радкевич, генеральный директор агентство Интернет-маркетинга «YAL Studio» 15 декабря 2009 г. Интернет для бизнеса:
Первоочередные меры для развития диалога и усиления роли НКО: представление обучающего и грантового компонента Программы «ДИАЛОГ» Екатерина Лебедева,
© PeterHost.Ru, 2006 Продвижение е-бренда в off-line среде Зимицкая Ирина.
«НЕ-ФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПОДДЕРЖКИ АССОЦИАЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ» Тематический воркшоп Секция 2 Модератор: Владислав Белов
Управление использованием интeрнет. Информационный проект. Андрей Романов АНО «Координационный центр национального домена сети Интернет» Россия – Болгария:
Региональное продвижение сайтов Алексей Радкевич, генеральный директор агентство Интернет-маркетинга «YAL Studio» 15 декабря 2009 г. Интернет для бизнеса:
Проект «Реестр электронных коллекций» XII семинар «Информационное обеспечение науки: новые технологии» Таруса, 21 августа 2007 г.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Исследование открытых источников: инструмент решения PR-задач Аналитическое агентство «Смыслография» Генеральный директор Ольга Васильева
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ФИНАНСОВОЙ ВЗАИМОПОМОЩИ.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
центральная точка доступа к систематизированной и консолидированной информации о СМИ и их взаимодействии с гражданами ПОРТАЛ «СМИ ЧУВАШИИ»
РАЗВИВАЮЩИЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ MERSIBO.RU.
© Российский институт директоров. Все права защищены. Проблемы в подготовке годового отчета: взгляд консультанта Конференция «Годовой отчет: опыт лидеров.
Сезонные предложения
Политика и законодательство Республики Беларусь в сфере трансфера технологий А.А. Успенский Директор Республиканский центр трансфера технологий (Международная.
Комплексная информационная система для муниципальной системы образования © ИРТех.
Транксрипт:

Дмитрий Рущин, доцент, к.и.н., директор Зимней школы PR в СПбГУ Интернет-журналистика и интернет-технологии продвижения приграничного сотрудничества Интернет-журналистика и интернет-технологии продвижения приграничного сотрудничества

ЧАСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА по данным ГФК «Русь» 2001, 2005 И 2006 ГОДЫ, В ПРОЦЕНТАХ ОТ ЧИСЛА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Распределение сообщений интернет-СМИ по странам за третий квартал 2006 года (иллюстрация Yandex.ru)

СМИ формата WEB 2.0

Антон Борисович Носик, главный редактор сайта MosNews Павел Павлович Житнюк, заместитель главного редактора ИА "Росбалт", руководитель Интернет - портала

Предложения по развитию и продвижению в Интернете приграничного сотрудничества: Создание в Сети новых и развитие существующих специальных интернет – ресурсов (порталов, сайтов и т.д.), посвященных теме приграничного (трансграничного) сотрудничества; Создание в Сети новых и развитие существующих специальных интернет – ресурсов (порталов, сайтов и т.д.), посвященных теме приграничного (трансграничного) сотрудничества; Создание специальных списков рассылки для обмена информации между людьми, занимающимися темой приграничного (трансграничного) сотрудничества; Создание специальных списков рассылки для обмена информации между людьми, занимающимися темой приграничного (трансграничного) сотрудничества; Привлечение инвестиций государственных органов и бизнес – структур в развитие инфраструктуры и интернет – ресурсов приграничного (трансграничного) сотрудничества; Привлечение инвестиций государственных органов и бизнес – структур в развитие инфраструктуры и интернет – ресурсов приграничного (трансграничного) сотрудничества; Проведение семинаров по обмену опытом и обучающих программ для интернет – специалистов из приграничных регионов; Проведение семинаров по обмену опытом и обучающих программ для интернет – специалистов из приграничных регионов; Создание ассоциации интернет – специалистов или более широкой ассоциации работников СМИ, заинтересованных в развитии приграничного (трансграничного) сотрудничества. Создание ассоциации интернет – специалистов или более широкой ассоциации работников СМИ, заинтересованных в развитии приграничного (трансграничного) сотрудничества.