Вид рекламных услугРазмер, количество/ тираж Период размещения Место размещения Предоставление компании статуса «Генеральный спонсор» -15.05.09 – 15.09.09-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вид рекламных услугРазмерКоличество/ тираж Период размещенияМесто размещения Предоставление компании статуса «Генеральный спонсор» –
Advertisements

О проекте Суперпляж в Строгино – это респектабельный пляж и отличная клубная площадка open- air,расположенный на берегу Москвы-реки. инфрастуктура современного.
БИТВА ДИДЖЕЕВ – 2 ( РЕВАНШ ) Хабаровск-Владивосток сентябрь 2013 года Агентство представляет.
Концепция проекта Мероприятие, проводимое в одну из суббот июля на пляже Superbeach в Крылатском* Количество гостей до 5000 человек Пляжный клуб в Москве.
SIMEXPO – Научное приборостроение – сентбяря 2010 года ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» Рекламные и спонсорские возможности.
Агентство представляет. Стоимость размещения «Генеральный партнер» руб. Частота упоминаний на мероприятии ведущими не менее 2 раз в час Участие.
Проект БИТВА ДИДЖЕЕВ – ноября 2013 года Ночной клуб «НЕБО» А Агентство представляет DJ Ar2rio DJ Max Shirman DJ Pinyugin.
VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ среди корпоративных команд на кубок еженедельника «Слобода»
3-й тур - н н н ноябрь 2013 г. Агентство представляет Приглашаем партнеров Конкурс «МИСС БИКИНИ-2013»
Рекламная кампания. Рекламная кампания выставки включает: Прямую информационную почтовую и электронную рассылку руководителям и ведущим специалистам предприятий.
Конкурс МИСС БИКИНИ-2013 сентябрь 2013 года Агентство представляет.
В честь 155-летия г.Хабаровска на Центральной Набережной им.Г.И.Невельского 1 июня 2013 года с до Агентство представляет.
31 августа 2014 года с до « Турнир по КРИКУ » Агентство представляет.
16 октября 2011 года, г. Нижний Новгород, спорткомплекс НГТУ При поддержке Министерства спорта и Молодежной политики нижегородской области Официальный.
Приглашаем вас принять участие в автомобильном мероприятии ALL ROAD SHOW. Количество трасс: 3 Дата проведения мероприятия: 14 июня 2014 г. (суббота) Время.
"Здоровой нации не создать без развития массового спорта. Д. А. Медведев "Необходимо широкое продвижение в обществе самой идеи здорового образа жизни.
Международный транспортно-логистический форум «Логистика-2008» февраля 2008 г. Отель «Ренессанс Москва» Эксклюзивное предложение для ОАО «Аэрофлот.
Информационный портал детского и юношеского развития « КружОК » Территория детства.
Презентация площадки 1 Новый Арбат, 15 Клуб находится в знаковом для Москвы месте – это бывшая площадка казино «Корона», обновленная и перестроенная в.
Международный фестиваль семейного экрана «Море Кино» 1 © Продюсерский центр «ВЕЛЕРА», 2013.
Транксрипт:

Вид рекламных услугРазмер, количество/ тираж Период размещения Место размещения Предоставление компании статуса «Генеральный спонсор» – Возможность инкорпорирования названия бренда в название пляжа – Брендирование площадки: размещение рекламных баннеров на территории пляжа Согласовывается дополнительно – Ограждения, расположенные по периметру пляжа Размещение логотипа Генерального спонсора в наружной рекламе: билборды внешние вывески В редакции: «генеральный партнер», размер в зависимости от носителя В течение всего периода размещения рекламы Адресная программа: ЗАО, ЦАО Размещение логотипа Генерального спонсора на полиграфической продукции: билеты приглашения флаеры В редакции: «генеральный партнер», размер в зависимости от носителя Общий тираж от шт Программа акций подлежит дополнительному согласованию Касса пляжа, рассылки по клиентам и партнерам, кинотеатры, клубы и другие общественные места

Вид рекламных услугРазмер рекламного поля Период размещения Место размещения Размещение логотипа генерального партнера в Интернет-рекламе пляжа, размещение логотипа/баннера на сайте superbeach.ru – Интернет-ресурсы, Упоминание Генерального партнера в рекламных роликах на радио, логотип в имиджевых макетах в прессе 1-1/4 полосы, 15-ти секундные ролики В течение всего периода размещения рекламы Список СМИ будет уточнен Предоставление Генеральному спонсору права проведения PR– мероприятий и промо-акций на территории пляжа Программа акций подлежит дополнительному согласованию Территория пляжа

Вид рекламных услугРазмер, количество/ тираж Период размещенияМесто размещения Предоставление компании статуса «Официальный спонсор» – Брендирование площадки: размещение рекламных баннеров на территории пляжа Согласовывается дополнительно – Ограждения, расположенные по периметру пляжа Размещение логотипа Официального спонсора в наружной рекламе: билборды внешние вывески В редакции: «официальный партнер», размер в зависимости от носителя В течение всего периода размещения рекламы Адресная программа: ЗАО, ЦАО Размещение логотипа официального спонсора на полиграфической продукции: билеты приглашения флаеры В редакции: «официальный партнер», размер в зависимости от носителя Общий тираж от шт Программа акций подлежит дополнительному согласованию Касса пляжа, рассылки по клиентам и партнерам, кинотеатры, клубы и другие общественные места Размещение логотипа на сайте superbeach.ru – www.superbeach.ru Логотип официального партнера в имиджевых макетах в прессе 1-1/4 полосы, 15-ти секундные ролики В течение всего периода размещения рекламы Cписок СМИ будет уточнен Предоставление официальному спонсору права проведения PR–мероприятий и промо- акций на территории пляжа Программа акций подлежит дополнительному согласованию Территория пляжа

Вид рекламных услугРазмер, тиражКоличество / тираж Период размещения Место размещения Предоставление изданию статуса «Информационный партнер» – Брендинг площадок: Баннеры с логотипом Информационного партнера 2 м x 3 м 2 шт – Ограждение, расположенное по периметру пляжа Размещение логотипа на полиграфической продукции: билеты приглашения флаеры В редакции: «информационный партнер», размер в зависимости от носителя, общий тираж от шт Общий тираж от шт – Касса пляжа, рассылки по клиентам и партнерам, кинотеатры, клубы и другие места Размещение логотипа в наружной рекламе: билборды внешние вывески В редакции: «информационный партнер», размер в зависимости от носителя В течение всего периода размещения наружной рекламы Москва Предоставление Информационному партнеру права проведения промо– мероприятий -3 шт.Программа мероприятий подлежит дополнительному согласованию Территория пляжа

Руководитель проекта: Ремизов Борис Тел. +7(903) (495) Pr директор: Орлова Ольга Тел. +7(916) (495) Факс +7(495) Адрес: г. Москва, ул. Крылатская, д. 8