Дидактическая игра «Помоги Красной Шапочке» Для взрослых Составители: Макова А. Гангур Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Помоги Маше навести порядок в комнате Для взрослых Игру разработала студентка гр 3 «а» Фадина Мария Педагогический колледж год.
Advertisements

Индивидуальное логопедическое занятие Индивидуальное логопедическое занятие Автоматизация звука «Р» в многосложных словах.
ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СОСТАВИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГОРСКАЯ Н.Б. Составь слова.
Дидактическая задача: закреплять умение называть слова с заданным звуком.
«ЧТО ЛИШНЕЕ?» ИГРА: Ты молодец!
Индивидуальное логопедическое занятие Индивидуальное логопедическое занятие Автоматизация звука «Р» в многосложных словах.
Выберите правильный ответ 67 2 · Выберите правильный ответ :
Для продолжения, кликни на рыбку. Делай так каждой странице. Если ответ будет выбран правильный, рыбка попадёт к тебе в ведро.
ВОЛШЕБНАЯ ЯБЛОНЯ Цель: Автоматизация и дифференциация поставленных звуков (С, Ш) в словах и фразах. Задачи: Развивать фонематический слух Закрепить употребление.
Дидактическая игра.
Материал (младшая группа) по теме: Дидактическая игра для детей 3-4 лет "Собери в корзинку"
Давай знакомиться! Я – Незнайка. Помоги мне решить примеры, которые задал Знайка! Выбери пример, который хочешь решить!
Тема: «Посуда» Игра «Чего не стало». Молодцы! Составитель: Ивашова И.Ю.
Соедини два предмета, начинающиеся с одного и того же звука. Начинай по порядку. Развивающая игра Цель: развитие внимания, речи.
Реши примеры!. Уберите камешки! 5+ =9 5+ =9 Выберите правильный ответ!
ТЕСТ (по теме «Стратегия игры») Автор: Шидловская Елена Алексеевна.
Звук «Ш» интерактивная игра для автоматизации звука Мовилян И.П. Учитель-логопед МКДОУ 172 г. Нижнеудинск.
Развивающая игра «Что лишнее?» Цель: развитие зрительной памяти poznavatel nih psihicheskih protsessov/pamyat/
Развивающая игра Цель: развитие внимания, речиЗадание Соедини два предмета, начинающиеся с одного и того же звука. Начинай по порядку.
Развивающая игра Цель: развитие внимания, речи Задание Соедини два предмета, начинающиеся с одного и того же звука. Начинай по порядку.
Транксрипт:

Дидактическая игра «Помоги Красной Шапочке» Для взрослых Составители: Макова А. Гангур Н.

Дидактическая задача: закреплять умение называть слова с заданным звуком Игровая задача: Матушка попросила Красную Шапочку сходить в магазин и купить только те продукты, в названиях которых есть звук [м], [к], [н], [р]. Помоги, пожалуйста, Красной Шапочке купить эти продукты

Помоги Красной Шапочке выбрать те продукты, в названии которых есть звук [м]

Нет! Это неправильный ответ! Попробуй ещё раз!

Молодец!!! Найди ещё один фрукт!

Нет! Это неправильный ответ! Попробуй ещё раз!

Молодец!!! Ты ответил правильно!

Молодец!!! Найди ещё один фрукт!

Нет! Это неправильный ответ! Попробуй ещё раз!

Молодец!!! Ты ответил правильно!

Помоги Красной Шапочке выбрать те продукты, в названии которых есть звук [к]

Нет! Это неправильный ответ! Попробуй ещё раз!

Молодец!!! Ты ответил правильно!

Помоги Красной Шапочке выбрать те продукты, в названии которых есть звук [н]

Нет! Это неправильный ответ! Попробуй ещё раз!

Молодец!!! Ты ответил правильно!

Помоги Красной Шапочке выбрать те продукты, в названии которых есть звук [р]

Нет! Это неправильный ответ! Попробуй ещё раз!

Молодец!!! Найди ещё одно слово!

Нет! Это не правильный ответ! Попробуй ещё раз!

Молодец!!! Ты ответил правильно!

Молодец!!! Найди ещё одно слово!

Нет! Это неправильный ответ! Попробуй ещё раз!

Молодец!!! Ты ответил правильно!

Молодец! Ты помог Красной Шапочке купить все продукты правильно. Теперь у неё полная корзина продуктов!