Поквартальные значения целевых индикаторов реализации пилотного проекта по развитию общего образования в г. Москве * Значения индикаторов определяются.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Постановление Правительства Москвы 86-ПП от «О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве» Период реализации.
Advertisements

О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве.
О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве.
Н ОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА ГБОУ КШ 1784 ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ЭТАПЫ ПЕРЕХОДА ГОУ СОШ «ШКОЛА НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ» 370 на новые механизмы финансирования и внедрение новой системы оплаты труда.
Новая система оплаты труда и ее взаимосвязь с другими механизмами модернизации образования Н.С. Шерри 22 февраля 2011 г.
1 1 Реализация комплексного проекта модернизации образования в МОУ «Сятракасинская средняя общеобразовательная школа» Реализация комплексного проекта модернизации.
Комплексный проект модернизации образования субъектов РФ Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
Пилотный проект по организации профильного обучения в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования Васильева Татьяна Викторовна,
Электронные дневники и журналы в школах г.Перми Захарова Вера Анатольевна начальник отдела общего образования УСТ Департамента образования администрации.
ДОРОЖНАЯ КАРТА реализации направления КПМО «Расширение общественного участия в управлении образованием»
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Результаты реализации комплексного проекта модернизации системы образования Кинельское управление министерства образования и науки Самарской области 2007.
Порядок контроля за выполнением государственными образовательными учреждениями государственного задания на новый учебный год А.А.Шахова Руководитель ГКУ.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
Гвоздева Ольга Николаевна, главный правовой инспектор труда обкома Профсоюза.
Новая система оплаты труда и ее взаимосвязь с другими механизмами модернизации образования.
Участие общественности в управлении образованием – ресурс повышения эффективности муниципальной системы образования Смирнова Т.А., начальник Управления.
Об итогах реализации комплексного проекта модернизации образования в Ивановском муниципальном районе.
О введении ФГОС НОО и подготовке к введению ФГОС ООО Трусенева С.С., первый заместитель министра образования Калининградской области октябрь, 2011.
Транксрипт:

Поквартальные значения целевых индикаторов реализации пилотного проекта по развитию общего образования в г. Москве * Значения индикаторов определяются образовательным учреждением самостоятельно в соответствии с приложением 2 к постановлению Правительства Москвы от 22 марта 2011 г. 86-ПП. В таблице указаны примерные значения.

ИНДИКАТОРЫ (финансовая часть) 1. Прирост средней заработной платы учителей в отчетном квартале по отношению к средней заработной плате учителей в первом квартале 2011 года, в % 2. Доля стимулирующей части фонда оплаты труда, распределяемой по согласованию с органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, по показателям результативности работы, от общего фонда оплаты труда, в % 3. Доля фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, от общего фонда оплаты труда работников, в %

ИНДИКАТОРЫ (мониторинг образовательной деятельности) 4. Доля выпускников 9-х классов, проходящих внешнюю независимую итоговую аттестацию, осуществляемую государственной межшкольной экзаменационной комиссией, по четырём учебным предметам, от общего числа выпускников 9-х классов, в %. 5. Доля выпускников 9, 11 классов, успешно прошедших государственную (итоговую) аттестацию, от числа допущенных к государственной (итоговой) аттестации, в %. 6. Доля учителей, осуществляющих дистанционное консультирование обучающихся посредством ресурсов сети Интернет, от общего количества учителей, в %. 7. Доля учащихся 4-х классов, принявших участие в процедуре независимой оценки качества образования, осуществляемой городской межшкольной комиссией, от общего числа учащихся 4-х классов, в %. 8. Доля учащихся 7-х классов, принявших участие в процедуре независимой оценки качества образования, осуществляемой городской межшкольной комиссией, от общего числа учащихся 7-х классов, в %

ИНДИКАТОРЫ (государственно-общественный характер управления) 9. Подтверждение наличия активного информационного ресурса в сети Интернет, обеспечивающего публичный диалог администрации и педагогического коллектива учреждения с родителями, детьми и местным сообществом. 10. Подтверждение наличия органа, обеспечивающего государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, наделенного полномочиями по контролю за качеством предоставления услуг в учреждении. 11. Подтверждение учёта динамики индивидуальных достижений учащихся во внутренней системе управления качеством образования учреждения. 12. Отсутствие обоснованных жалоб на деятельность администрации и педагогического коллектива учреждения.

1. Прирост средней заработной платы учителей в отчетном квартале по отношению к средней заработной плате учителей в первом квартале 2011 года, в % (оптимизация штатного расписания, БДО, часов дополнительных занятий) 4 квартал 2011 года октябрь-декабрь 1 квартал 2012 года январь-март 2 квартал 2012 года апрель-июнь Оптимальное значение индикатора не менее 10%не менее 15%не менее 20%30 %

2. Доля стимулирующей части фонда оплаты труда, распределяемой по согласованию с органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, по показателям результативности работы, от общего фонда оплаты труда, в %. (критерии распределения) 4 квартал 2011 года октябрь-декабрь 1 квартал 2012 года январь-март 2 квартал 2012 года апрель-июнь Оптимальное значение индикатора не менее 7%не менее 10%не менее 15%30 %

3. Доля фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, от общего фонда оплаты труда работников, в %. 4 квартал 2011 года октябрь-декабрь 1 квартал 2012 года январь-март 2 квартал 2012 года апрель-июнь Оптимальное значение индикатора не менее 55%не менее 60%не менее 65%70%

4. Доля выпускников 9-х классов, проходящих внешнюю независимую итоговую аттестацию, осуществляемую государственной межшкольной экзаменационной комиссией, по четырём учебным предметам, от общего числа выпускников 9-х классов, в % 4 квартал 2011 года октябрь-декабрь 1 квартал 2012 года январь-март 2 квартал 2012 года апрель-июнь Оптимальное значение индикатора не менее 80%100 %

5. Доля выпускников 9, 11 классов, успешно прошедших государственную (итоговую) аттестацию, от числа допущенных к государственной (итоговой) аттестации, в % 4 квартал 2011 года октябрь-декабрь 1 квартал 2012 года январь-март 2 квартал 2012 года апрель-июнь Оптимальное значение индикатора не менее 97% 100%

6. Доля учителей, осуществляющих дистанционное консультирование обучающихся посредством ресурсов сети Интернет, от общего количества учителей, в % 4 квартал 2011 года октябрь-декабрь 1 квартал 2012 года январь-март 2 квартал 2012 года апрель-июнь Оптимальное значение индикатора не менее 30%не менее 40%не менее 50%100%

7. Доля учащихся 4-х классов, принявших участие в процедуре независимой оценки качества образования, осуществляемой городской межшкольной комиссией, от общего числа учащихся 4-х классов, в % 4 квартал 2011 года октябрь-декабрь 1 квартал 2012 года январь-март 2 квартал 2012 года апрель-июнь Оптимальное значение индикатора не менее 95%100 %

8. Доля учащихся 7-х классов, принявших участие в процедуре независимой оценки качества образования, осуществляемой городской межшкольной комиссией, от общего числа учащихся 7-х классов, в % 4 квартал 2011 года октябрь-декабрь 1 квартал 2012 года январь-март 2 квартал 2012 года апрель-июнь Оптимальное значение индикатора не менее 95%100 %

9. Подтверждение наличия активного информационного ресурса в сети Интернет, обеспечивающего публичный диалог администрации и педагогического коллектива учреждения с родителями, детьми и местным сообществом 4 квартал 2011 года октябрь- декабрь 1 квартал 2012 года январь-март 2 квартал 2012 года апрель-июнь Оптимальное значение индикатора указывается ссылка на информаци онный ресурс, размещенн ый в сети Интернет наличие активного информационного ресурса в сети Интернет, обеспечивающего публичный диалог администрации и педагогического коллектива учреждения с родителями, детьми и местным сообществом

10. Подтверждение наличия органа, обеспечивающего государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, наделенного полномочиями по контролю за качеством предоставления услуг в учреждении 4 квартал 2011 года октябрь-декабрь 1 квартал 2012 года январь-март 2 квартал 2012 года апрель-июнь Оптимальное значение индикатора указывается ссылка на документ, размещенный на информационном ресурсе в сети Интернет наличие документа, размещенного на информационном ресурсе в сети Интернет

11. Подтверждение учёта динамики индивидуальных достижений учащихся во внутренней системе управления качеством образования учреждения 4 квартал 2011 года октябрь-декабрь 1 квартал 2012 года январь-март 2 квартал 2012 года апрель-июнь Оптимальное значение индикатора указывается ссылка на документ, размещенный на информационном ресурсе в сети Интернет наличие документа, размещенного на информационном ресурсе в сети Интернет

12. Отсутствие обоснованных жалоб на деятельность администрации и педагогического коллектива учреждения. 4 квартал 2011 года октябрь-декабрь 1 квартал 2012 года январь-март 2 квартал 2012 года апрель-июнь Оптимальное значение индикатора отсутствие обоснованных жалоб