Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Вовлеки меня – и я научусь (Китайская пословица)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кустова С. А. Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Вовлеки меня – и я научусь (Китайская пословица)
Advertisements

МОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Озёры. Проектная и исследовательская деятельность на уроках Проектная и исследовательская деятельность.
Проектно- исследовательская деятельность как один из методов повышения мотивации учащихся МОУ «Лицей 1 пос.Львовский» Учитель физики Куценко Елена Витальевна.
МЕТОД ПРОЕКТА АВТОР: Учитель истории МОУ гимназии 3 Винник Оксана Николаевна.
Учебный проект как интегративный метод обучения Герасимова С.В.
Проектная деятельность как условие формирования УУД.
Молчанова Л.А. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 7» г. Лыткарино Московской обл.
Учебное проектирование в начальной школе. Динамика сформированности проектных умений за 3 года.
Из опыта применения метода проектов Автор: Суркова М.В., Осташковский электромеханический техникум.
Методический семинар «Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся».
Проектно - исследовательская деятельность в начальной школе Система работы педагога ДУБРОВСКОЙ ТАТЬЯНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ МАОУ НОШ «ОТКРЫТИЕ» г.Хабаровск.
Методический семинар Организация исследовательской работы в предметной деятельности 10 февраля 2010г. МОУ «Кузнеченская СОШ»
Проектная деятельность обучающихся как ресурс современного урока по формированию метапредметных УУД.
. ФГОСы направлены на формирование компетентности. Компетентность – есть готовность и способность человека действовать в какой-либо области. Компетентностный.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Теоретический семинар «Проектная деятельность воспитанников» Подготовила методист Никитина М.С.
Проектная деятельность учащихся Подготовила: Пискун Елена Михайловна учитель математики - информатики МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумска.
Организация работы обучающихся над проектом. Проектная деятельность учащихся (ПДУ) высокомотивированная самостоятельная поисковая и познавательно-трудовая.
«Метод проекта» Для чего он нужен в школе? ГОУ СОШ 881, Захарова Н.А г.
Великий Новгород 2012 г. 1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ ЛАХМОТКИНА АЛЕКСАНДРА ВИКТОРОВНА МАОУ ГИМНАЗИЯ 3.
Транксрипт:

Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Вовлеки меня – и я научусь (Китайская пословица)

Это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая завершается реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным определенным образом. Основное предназначение - предоставление учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний и умений в процессе решения поставленной проблемы, требующих интеграции знаний из различных предметных областей. Суть метода – стимулировать интерес обучающихся к определенным проблемам, решение которых предполагает владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность предполагает практическое применение имеющихся и приобретенных знаний.

Для учащегося проект – это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала, средство самореализации. Это деятельность, которая позволяет проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Для преподавателя проект – это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектной деятельности, а также совместный поиск информации, самообучение, исследовательская и творческая деятельность.

ПроблематизацияЦелеполаганиеПланированиеРеализацияПрезентация

Преподаватель помогает учащемуся: выявить проблему интересную для него, связанную с его дальнейшей трудовой деятельностью, мотивирует на успех.

Преподаватель помогает внести ясность в цель работы и определиться с проектным продуктом, решить, что будет создано для того, чтобы цель проекта была достигнута. Необходимо совместно представить себе как можно больше способов достижения цели проекта и выбрать из них самый оптимальный.

Преподавателю необходимо проводить консультации, находить способы решения возникших трудностей, следить, чтобы учащийся не потерял мотив к работе. Необходимо определять контрольные точки – даты проверки работы над проектом. Можно даже проводить оценивание каждого этапа работы. Это стимулирует учащихся к равномерному выполнению проекта

Преподавателю очень важно научить учащихся выбирать самое главное, коротко и ясно излагать свои мысли. После презентации автору проекта, придется отвечать на вопросы публики. Поэтому преподавателю необходимо с автором проекта проговорить возможные вопросы, выслушать и скорректировать его ответы.