Я не люблю фатального исхода От жизни никогда не устаю Я не люблю любое время года, Когда веселых песен не пою Я не люблю открытого цинизма В восторженность не верю, и еще, Когда чужой мои читает письма, Заглядывая мне через плечо Я не люблю, когда наполовину Или когда прервали разговор Я не люблю, когда стреляют в спину Я также против выстрелов в упор Я ненавижу сплетни в виде версий Червей сомненья, почестей иглу Или, когда все время против шерсти, Или, когда железом по стеклу Я не люблю…
Я не люблю себя, когда я трушу, Обидно мне, когда невинных бьют, Я не люблю, когда мне лезут в душу, Тем более, когда в нее плюют. Я не люблю манежи и арены, На них мильон меняют по рублю, Пусть впереди большие перемены, Я это никогда не полюблю. Я не люблю уверенности сытой, Уж лучше пусть откажут тормоза! Досадно мне, что слово "честь" забыто. И что в чести наветы за глаза. Когда я вижу сломанные крылья, Нет жалости во мне и неспроста – Я не люблю насилье и бессилье, Вот только жаль распятого Христа.
Учитель русского языка и литературы МООУ СОШ для детей, нуждающихся в длительном лечении сколиоза 133 г. Новосибирска Высшая квалификационная категория Педагогический стаж 14 лет Счастливая мать двух девочек – близнецов. Люблю жизнь во всех ее проявлениях. Жизненное кредо: «То, что нас не убивает, - делает нас сильнее».
Словесный град, Дождь осени… Словами взгляд Засыпал… Небо Тонет в слоге… Учитель информатики, Школа 12, г. Бердск Работаю в школе с 11 ноября 2004 года Учусь в НГПУ на математическом факультете по специальности «Информатика» Очень люблю компьютеры и интересуюсь всем, что с ними связано.. Люблю изучать различные языки программирования, но пока не остановилась на том, каким именно заняться.. Нравится учить тому, что я знаю и узнавать то, что я не знаю.
Дидактическая цель: формирование информационной культуры учащихся Задачи: 1 определить факторы, влияющие на выбор ребенком типа игры 2 определить позитивные и негативные воздействия компьютерных игр на психо-эмоциональную, познавательную, социальную сферу развития ребенка. Проблема: Как влияет зависимость от виртуального мира на всестороннее развитие ребенка.
1.Формирование команд 2.Представление команд 3.Работа над проектом 4.Подведение итогов проекта Этапы работы над проектом:
Ход работы I.Формирование команд с использованием активных методов организации детейФормирование команд с использованием активных методов организации детей II.Организация работы по сплочению коллектива при помощи игровой ситуации – задания по представлению команды.Организация работы по сплочению коллектива задания по представлению команды III.Исследовательская деятельность учащихся в условиях поэтапного создания собственного сценария будущей компьютерной игры при ознакомлении с компьютерными играми различных типов: 1. составление микросценария определенного типа 2. рефлексия в ходе составления микросценария и его сценической постановки 3. анализ деятельности совместно с руководителем проекта и психологом 4. подведение предварительных итогов деятельности IV.Подведение статистических итогов исследования вместе с детьми