Я не люблю фатального исхода От жизни никогда не устаю Я не люблю любое время года, Когда веселых песен не пою Я не люблю открытого цинизма В восторженность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я не люблю фатального исхода, От жизни никогда не устаю, Я не люблю любое время года, Когда веселых песен не пою. Я не люблю холодного цинизма, В восторженность.
Advertisements

В чём заключается воспитательная сила бардовской песни? Авторы исследования учащиеся 8 класса Руденко Марина, Печёнова Виктория, Колтунов Дмитрий, Кужакова.
П ЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО - Я верю в детей, люблю свою работу, верю в свои силы!
Владимир Высоцкий о Великой Отечественной войне Посвящяется: Тем, кто стоял, Кто стоит, И кто будет стоять, На защите Родины…
( 25 января 1938, Москва 25 июля 1980, Москва) советский поэт и автор-исполнитель, актёр, автор прозаических произведений. Лауреат Государственной премии.
МБОУ «Зубово – Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Гришиной Ирины Ивановны.
Гитара опять не хочет молчать, Поет ночами лунными, Как в юность мою, Своими семью Серебряными струнами.
Портфолио Новосёловой Дарьи Олеговны, дипломанта конкурса «С квестом – в Интернет!» в номинации «Физика», возрастная категория 14 – 15 лет Муниципальное.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Проект «Книга лучший друг» Подготовили воспитатели.
Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку ГБОУ СОШ 1056 г. Москвы.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
Проект по математике: «Статистика и статистическое исследование» Данный проект осуществляется в форме научно-практической конференции в рамках проведения.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Руководитель проекта: Ратанова Н.Г., директор МОУ «СОШ 40», кандидат педагогических наук Авторы проекта: Коротынская С.Б., учитель МОУ«СОШ.
Тема: Наше Отечество. Цели урока: Учить учащихся навыкам правильного, осознанного чтения, направленного на восприятие, осмысление читаемого. Учить комментировать.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Учитель начальных классов: Жетыбаева Самал Базарбаевна Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Сладковского района Рождественская основная.
Классный час на тему: «Какую профессию выбрать» Подготовил: учитель истории, музыки и хореографии Тидибской СОШ Шамильского района РД Ахбердилов Ахбердило.
«Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжёлый и ответственный.» Дмитрий Лихачёв «Учитель,
Числа новой природы Учебный проект по математике Руководитель: учитель математики МОУ СОШ с.Красавка Самойловского района Саратовской области Серебрякова.
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР Потенциал : Высшее педагогическое образование Подтверждённые высшая и первая категории Стаж работы.
Транксрипт:

Я не люблю фатального исхода От жизни никогда не устаю Я не люблю любое время года, Когда веселых песен не пою Я не люблю открытого цинизма В восторженность не верю, и еще, Когда чужой мои читает письма, Заглядывая мне через плечо Я не люблю, когда наполовину Или когда прервали разговор Я не люблю, когда стреляют в спину Я также против выстрелов в упор Я ненавижу сплетни в виде версий Червей сомненья, почестей иглу Или, когда все время против шерсти, Или, когда железом по стеклу Я не люблю…

Я не люблю себя, когда я трушу, Обидно мне, когда невинных бьют, Я не люблю, когда мне лезут в душу, Тем более, когда в нее плюют. Я не люблю манежи и арены, На них мильон меняют по рублю, Пусть впереди большие перемены, Я это никогда не полюблю. Я не люблю уверенности сытой, Уж лучше пусть откажут тормоза! Досадно мне, что слово "честь" забыто. И что в чести наветы за глаза. Когда я вижу сломанные крылья, Нет жалости во мне и неспроста – Я не люблю насилье и бессилье, Вот только жаль распятого Христа.

Учитель русского языка и литературы МООУ СОШ для детей, нуждающихся в длительном лечении сколиоза 133 г. Новосибирска Высшая квалификационная категория Педагогический стаж 14 лет Счастливая мать двух девочек – близнецов. Люблю жизнь во всех ее проявлениях. Жизненное кредо: «То, что нас не убивает, - делает нас сильнее».

Словесный град, Дождь осени… Словами взгляд Засыпал… Небо Тонет в слоге… Учитель информатики, Школа 12, г. Бердск Работаю в школе с 11 ноября 2004 года Учусь в НГПУ на математическом факультете по специальности «Информатика» Очень люблю компьютеры и интересуюсь всем, что с ними связано.. Люблю изучать различные языки программирования, но пока не остановилась на том, каким именно заняться.. Нравится учить тому, что я знаю и узнавать то, что я не знаю.

Дидактическая цель: формирование информационной культуры учащихся Задачи: 1 определить факторы, влияющие на выбор ребенком типа игры 2 определить позитивные и негативные воздействия компьютерных игр на психо-эмоциональную, познавательную, социальную сферу развития ребенка. Проблема: Как влияет зависимость от виртуального мира на всестороннее развитие ребенка.

1.Формирование команд 2.Представление команд 3.Работа над проектом 4.Подведение итогов проекта Этапы работы над проектом:

Ход работы I.Формирование команд с использованием активных методов организации детейФормирование команд с использованием активных методов организации детей II.Организация работы по сплочению коллектива при помощи игровой ситуации – задания по представлению команды.Организация работы по сплочению коллектива задания по представлению команды III.Исследовательская деятельность учащихся в условиях поэтапного создания собственного сценария будущей компьютерной игры при ознакомлении с компьютерными играми различных типов: 1. составление микросценария определенного типа 2. рефлексия в ходе составления микросценария и его сценической постановки 3. анализ деятельности совместно с руководителем проекта и психологом 4. подведение предварительных итогов деятельности IV.Подведение статистических итогов исследования вместе с детьми