Анализ проекта «В каком обществе мы живём?» Авторы: Баканова Е.А. Кочерга Ю.В. Пшичко О.Д.
ПРОЕКТ - замысел, план; разработанный план сооружения, механизма; предварительный текст какого-либо документа. В нашем проекте предусмотрено: развитие познавательных навыков учащихся; самостоятельность в конструировании своих знаний; ориентация в информационном пространстве; осязаемый результат проекта; исследовательский подход в решении проблемы. (изучение определений из разных источников; опрос товарищей) Основополагающий вопрос – это вопрос на который нельзя ответить однозначно. Основополагающий вопрос нашего проекта: В каком обществе мы живём? При ответе на данный вопрос ученик не может дать точного определения, что побуждает его к исследованию данного вопроса, анализу и формулировке собственного вывода
Достоинства: краткосрочность проекта; правильная постановка целей и задач проекта; в проекте есть исследования учащихся; используются знания из разных областей.
Недостатки: неактуальность темы; применяются знания только учебной литературы и словарей; отсутствие перспективы;
Советы: продумать мотивацию проекта; интересные способы представления результатов; конкретизировать проблему.
Кочерга Юлия Витальевна учитель информатики Баканова Елена Аркадьевна учитель информатики Пшичко Ольга Дмитриевна методист