Анализ проекта Пифагор и его открытия Автор:Рубан Н.И., Ведягина Е.Г. Ссылка на проект: P:\Intel\Potok63\WedjaginaEG\project_support\t eacher_support\project_web.htm P:\Intel\Potok63\WedjaginaEG\project_support\t eacher_support\project_web.htm Кто выполняет анализ: Ведягина Е.Г.
Является ли разработка проектом Разработка является проектом, но требует доработки. Тип проекта: Ознакомительно- ориентировочный, групповой, междисциплинарный, внутришкольный. Характеристика основополагающего вопроса Изменить основополагающий вопрос, чтобы предполагалась исследовательская деятельность учащихся. Характеристика проблемных вопросов Проблемные вопросы направлены на развитие познавательной активности учащихся, углубление знаний
Недостатки проекта В проекте нет исследовательской работы учащихся. Требуется корректировка основополагающего вопроса, проблемных вопросов.
Достоинства проекта Проект соответствует тематики учебного плана школьного предмета «Геометрия», позволяет учащимся более глубоко познакомиться с интересными фактами из жизни Пифагора и его научной деятельностью.
Пути дальнейшей доработки (советы разработчику) Основополагающий вопрос можно сформулировать: Почему мы помним Пифагора? Требуется доработка Web-сайта. Проблемные вопросы: Какие существуют способы доказательств теоремы Пифагора? Почему Пифагор – человек-легенда?