Анализ проекта Чрезвычайные ситуации природного характера. Цунами. Землетрясения Магилина Евгения Ивановна Дубинина Юлия Александровна
Данная работа не является проектом, т.к. в ней присутствует только творческий подход и полное отсутствие исследовательской деятельности учащихся. Вопрос поставленный в этой теме затрагивает несколько учебных дисциплин, предполагает широкий диапазон разнообразных ответов, поэтому его можно считать основополагающим.
Достоинства проекта : присутствует задача, требующая творческого подхода для своего решения; присутствует задача, требующая творческого подхода для своего решения; проект предусматривает как самостоятельную, так и групповую работу учащихся;проект предусматривает как самостоятельную, так и групповую работу учащихся; в проекте предполагается познавательная значимость полученных результатов.в проекте предполагается познавательная значимость полученных результатов.
Недостатки этого проекта в том, что тема проекта мало значимая для ребенка, т.к. охватывает проблемы, которые не могут возникнуть на территории района, где предусматривается работа с учащимися. Предусмотрены не реальные сроки и этапы проведения проекта.
Советы по доработке проекта: В проекте необходимо изменить основополагающий вопрос, т.е. конкретизировать его.В проекте необходимо изменить основополагающий вопрос, т.е. конкретизировать его. Расширить предметную область рассмотрения этой проблемы.Расширить предметную область рассмотрения этой проблемы. В проекте возможно участия детей не одного класса, даже не одной школы, а целого региона.В проекте возможно участия детей не одного класса, даже не одной школы, а целого региона. Необходимо увеличить сроки и этапы проведения проекта.Необходимо увеличить сроки и этапы проведения проекта.