Анализ проекта Тема: «Пифагор и его открытия» Авторы: Ведягина Е.Г., Рубан Н.И. Анализ выполнила Рубан Н. И.
Является ли разработка проектом Проект является исследовательским и информационным В ходе проекта дети занимаются поиском информации и найденную информацию они должны представить в творческом виде. «Как влияют открытия Пифагора на нашу жизнь?» Основополагающий вопрос «Как влияют открытия Пифагора на нашу жизнь?» является недостаточно глубоким, но побуждает задавать другие важные вопросы «Можно ли обойтись без открытий Пифагора в наши дни?» Взятый нами проблемный вопросов «Можно ли обойтись без открытий Пифагора в наши дни?» не имеет однозначного правильного ответа и направлен на поддержку интереса учащихся к этой теме.
Недостатки проекта Отсутствие творческой проблемы или задачи, требующие интегрированных знаний Недостаточно структурирована содержательная части проекта Ограниченность использования исследовательских методов Не сформулирован основополагающий вопрос
Достоинства проекта Расширяет познания учащихся по теме «Теорема Пифагора» Позволяет учащимся узнать о жизни и деятельность ученого Использование исследовательских методов для поиска информации Имеет практическую и познавательную значимость полученных знаний Проект предполагает самостоятельную работу
Пути дальнейшей доработки (советы разработчику) Определить уровень и сроки проведения проекта Продумать творческую задачу проекта Структурировать содержимое проекта Продумать использования других исследовательских методов Создать критерии оценки буклета и сайта Продумать организационные моменты и поощрения детей за участие
Контактная информация Рубан Наталья Ивановна, Рубан Наталья Ивановна, учитель информатики Краснозерской средней общеобразовательной школы 2 Краснозерского района Новосибирской области