Анализ проекта Тема: «Пифагор и его открытия» Авторы: Ведягина Е.Г., Рубан Н.И. Анализ выполнила Рубан Н. И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ проекта Пифагор и его открытия Автор:Рубан Н.И., Ведягина Е.Г. Ссылка на проект: P:\Intel\Potok63\WedjaginaEG\project_support\t eacher_support\project_web.htm.
Advertisements

Анализ проекта Тема: «Влияние информационных технологий на жизнь человека» Автор: Анищенко Андрей Николаевич Филонов Виталий Владимирович Кто выполняет.
«Антропогенное влияние на окружающую среду» «Антропогенное влияние на окружающую среду» Анализ проекта: «Антропогенное влияние на окружающую среду» «Антропогенное.
Ефременко О.Н., методист РМК УО Сузунского района P:\Intel\Potok63\Efremenko\p roject_support\teacher_supp ort\project_pres.ppt Выполнила: Ефременко О.Н.
Анализ проекта Чрезвычайные ситуации природного характера. Цунами. Землетрясения Магилина Евгения Ивановна Дубинина Юлия Александровна.
Анализ проекта Тема Информатика это не просто наука, это средство получения информации Автор Наталья Гутыря Ссылка на проектP:\Intel\Potok63\GutirajNP\project_.
Анализ проекта Тема «Нужна ли армия» Авторы: Исаева В.И., Семенова Е.В. Кто выполняет анализ: Исаева В.И.
Анализ проекта Тема: Тема: «Стихийные бедствия». Авторы: Авторы: Юренков С. Н., Кортузов В.Н., Венгер Е. Ю. Анализ выполняет: Анализ выполняет: Юренков.
Анализ проекта тема Влияние железных дорог на развитие промышленности Автор Душухина Н.Л. творческое название Путешествие по Транссибирской магистрали.
Анализ проекта Тема проекта: Успех IBM PC Автор: Попов Николай Петрович Презентация Попов Николай Петрович.
Анализ проекта «В каком обществе мы живём?» Авторы: Баканова Е.А. Кочерга Ю.В. Пшичко О.Д.
Анализ проекта Тема: Путешествие по Трансибирской магистрали Автор: Душухина Н.Л. Ссылка на проект: P:\Intel\Potok63\DushuhinaNL\project_sup port\teacher_support\pres_ump.ppt.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Наше питание. Автор: Посаженко.
Анализ проекта Тема Отечественная война 1812 года Автор Чочиева Нина Андреевна Кто выполняет анализ Чочиева Н.А.
Анализ проекта Тема ЦИФРОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ФОТОГРАФИИ Автор Шаленый М.В. Ссылка на проект P:\Intel\Potok61\ShalenyjMV\project_supp ort\teacher_support Кто.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Кулиш Ирина Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 42.
Базисный межшкольный методический центр Учебный проект « Современность и древность » Автор: Вильгоцкая Елена Николаевна Ипатово 2008.
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Анализ проекта Тема «Тайны пирамиды» Автор Кулакова Олеся Александровна, методист ЦИТ, г.Чулым Ссылка на проект Write на Bdcwinnt (Р:)\Intel\Potok62\Magilina_E_I_Kulakova\proect.
Транксрипт:

Анализ проекта Тема: «Пифагор и его открытия» Авторы: Ведягина Е.Г., Рубан Н.И. Анализ выполнила Рубан Н. И.

Является ли разработка проектом Проект является исследовательским и информационным В ходе проекта дети занимаются поиском информации и найденную информацию они должны представить в творческом виде. «Как влияют открытия Пифагора на нашу жизнь?» Основополагающий вопрос «Как влияют открытия Пифагора на нашу жизнь?» является недостаточно глубоким, но побуждает задавать другие важные вопросы «Можно ли обойтись без открытий Пифагора в наши дни?» Взятый нами проблемный вопросов «Можно ли обойтись без открытий Пифагора в наши дни?» не имеет однозначного правильного ответа и направлен на поддержку интереса учащихся к этой теме.

Недостатки проекта Отсутствие творческой проблемы или задачи, требующие интегрированных знаний Недостаточно структурирована содержательная части проекта Ограниченность использования исследовательских методов Не сформулирован основополагающий вопрос

Достоинства проекта Расширяет познания учащихся по теме «Теорема Пифагора» Позволяет учащимся узнать о жизни и деятельность ученого Использование исследовательских методов для поиска информации Имеет практическую и познавательную значимость полученных знаний Проект предполагает самостоятельную работу

Пути дальнейшей доработки (советы разработчику) Определить уровень и сроки проведения проекта Продумать творческую задачу проекта Структурировать содержимое проекта Продумать использования других исследовательских методов Создать критерии оценки буклета и сайта Продумать организационные моменты и поощрения детей за участие

Контактная информация Рубан Наталья Ивановна, Рубан Наталья Ивановна, учитель информатики Краснозерской средней общеобразовательной школы 2 Краснозерского района Новосибирской области