Анализ проекта Тема: Тема: «Стихийные бедствия». Авторы: Авторы: Юренков С. Н., Кортузов В.Н., Венгер Е. Ю. Анализ выполняет: Анализ выполняет: Юренков Сергей Николаевич.
Является ли разработка проектом Тип проекта Тип проекта – исследовательский, информационный, личностный, краткосрочный; В проекте есть исследовательское задание; В проекте есть исследовательское задание; Основополагающий вопрос «Как стать сильнее стихии?»– Основополагающий вопрос «Как стать сильнее стихии?»– толкает на плодотворное исследование, побуждает задавать важные вопросы; Характеристика проблемных вопросов: Характеристика проблемных вопросов: формируют конкретный ряд знаний, раскрывают основополагающий вопрос.
Недостатки проекта Недостаточно полно изложен материал по поведению при стихийных бедствиях; Излишняя анимация; Недостаточная исследовательская деятельность.
Достоинства проекта Познавательный; ориентирована на изучение законченной учебной темы, и составляет часть таких учебных предметов как ОБЖ, География, Экология, Информационные технологии; Грамотно использован инструментарий.
Пути дальнейшей доработки (советы разработчику) Устранить недостатки проекта, Больше информации о практических действиях при возникновении стихийных бедствий, Исследовать другие стихийные бедствия; Соблюдать авторские права.
Юренков Сергей Николаевич Преподаватель информационных технологий Убинской средней общеобразовательной школы 1