Анализ проекта Тема ЦИФРОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ФОТОГРАФИИ Автор Шаленый М.В. Ссылка на проект P:\Intel\Potok61\ShalenyjMV\project_supp ort\teacher_support Кто.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ проекта Тема «Тайны пирамиды» Автор Кулакова Олеся Александровна, методист ЦИТ, г.Чулым Ссылка на проект Write на Bdcwinnt (Р:)\Intel\Potok62\Magilina_E_I_Kulakova\proect.
Advertisements

Ефременко О.Н., методист РМК УО Сузунского района P:\Intel\Potok63\Efremenko\p roject_support\teacher_supp ort\project_pres.ppt Выполнила: Ефременко О.Н.
Анализ проекта Тема: Путешествие по Трансибирской магистрали Автор: Душухина Н.Л. Ссылка на проект: P:\Intel\Potok63\DushuhinaNL\project_sup port\teacher_support\pres_ump.ppt.
Анализ проекта тема Влияние железных дорог на развитие промышленности Автор Душухина Н.Л. творческое название Путешествие по Транссибирской магистрали.
Анализ проекта Пифагор и его открытия Автор:Рубан Н.И., Ведягина Е.Г. Ссылка на проект: P:\Intel\Potok63\WedjaginaEG\project_support\t eacher_support\project_web.htm.
Анализ проекта Тема Информатика это не просто наука, это средство получения информации Автор Наталья Гутыря Ссылка на проектP:\Intel\Potok63\GutirajNP\project_.
Анализ проекта Тема: «Влияние информационных технологий на жизнь человека» Автор: Анищенко Андрей Николаевич Филонов Виталий Владимирович Кто выполняет.
Анализ проекта Тема «Нужна ли армия» Авторы: Исаева В.И., Семенова Е.В. Кто выполняет анализ: Исаева В.И.
Анализ проекта Тема: «Пифагор и его открытия» Авторы: Ведягина Е.Г., Рубан Н.И. Анализ выполнила Рубан Н. И.
Анализ проекта Тема проекта: Успех IBM PC Автор: Попов Николай Петрович Презентация Попов Николай Петрович.
«Антропогенное влияние на окружающую среду» «Антропогенное влияние на окружающую среду» Анализ проекта: «Антропогенное влияние на окружающую среду» «Антропогенное.
Анализ проекта Тема: Тема: «Стихийные бедствия». Авторы: Авторы: Юренков С. Н., Кортузов В.Н., Венгер Е. Ю. Анализ выполняет: Анализ выполняет: Юренков.
Анализ проекта «В каком обществе мы живём?» Авторы: Баканова Е.А. Кочерга Ю.В. Пшичко О.Д.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Рабочая тетрадь к учебнику Н.Д.Угриновича «Информатика и ИКТ» 8 класс»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
СРНЦ «Ястребовский» Сельская библиотека Школьная библиотека Школьные объединения ДО, ДЮЦ Сельский совет Дом престарелых «Ястребовский» Сельский Дом Культуры.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Левокумского района Ставропольского края Методический проект Развитие.
СКАЗКИ НАРОДОВ МИРА Авторы: Агапова Анна Анатольевна Пронина Наталья Робертовна Кучугурова Елена Петровна.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Транксрипт:

Анализ проекта Тема ЦИФРОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ФОТОГРАФИИ Автор Шаленый М.В. Ссылка на проект P:\Intel\Potok61\ShalenyjMV\project_supp ort\teacher_support Кто выполняет анализ Подоляк А.А

Является ли разработка проектом Тип проекта –исследовательский, междисциплинарный Есть ли в проекте исследовательское или творческое задание –исследовательское задание заключается в разработке и проведении самостоятельных социологических опросов среди окружающих, ученики собирают и анализируют материалы по современным и традиционным методам фотографии с учетом знаний, полученных в школе по предметам- химия, физика,экология, изобразительное искусство, информатика. При работе с проектом ученики получают дополнительные знания по указанным предметам, приобретают развивающие практические навыки по информатике- работа с офисными пакетами, навыки проведения и анализа социологических методик- в т.ч. опросов общественного мнения. Дополнительно к школьным дисциплинам и утвержденным учебным планам участники проекта должны заинтересоваться такими предметами как- история техники, оптика, Дизайн и т.д. Наличие в анализируемой работе побудительных причин и мотивов с указанием методик их реализации дает полное право назвать данную работу исследовательским проектом

Анализ проекта Характеристика основополагающего вопроса-есть ли перспектива у фотографии ? Скорее всего не очень корректно поставлен вопрос- о какой именно фотографии идет речь- традиционной пленочной или современной цифровой?-поэтому однозначного ответа на данный вопрос быть не может в принципе из-за ошибки постановки вопроса. Но и при правильно поставленном вопросе невозможно дать убедительный ответ ни за ни против,можно опытным исследовательским путем определить основные направления развития технологии. С учетом возраста участников-ученики старших классов,с учетом того, что именно в ходе реализации проекта многие из них узнают о современных цифровых технологиях в фотографии, с учетом того, что в ходе работы над проектом будут выявлены и разработаны многие межпредметные связи можно принять вопрос «ЕСТЬ ЛИ ПЕРСПЕКТИВА У ФОТОГРАФИИ?» как основополагающий

Анализ проекта Характеристика проблемных вопросов- пожалуй, те же замечания, что и по основополагающему вопросу. Проблемный вопрос обозначен как «Зачем переходить на цифровую фототехнику ?»- на данный вопрос нельзя ответить определенно,не проведя соответсвующих исследований, без определенных знаний теоретических и утилитарно-практических дисциплин.Но следует отметить, что сама формулировка вопроса имеет побудительный мотив к творчеству и исследованию, причем особо следует отметить,что для исследований по данному вопросу учащиеся должны иметь достаточно объемные знания по ряду базисных дисциплин и в напряженном темпе приобретать знания и навыки по смежным дисциплинам.

Недостатки проекта Можно более развернуто представить дидактические материалы, недоработан сайт. Вряд ли за одну четверть можно выполнить данные исследования, обозначенные в проекте

Достоинства проекта Все таки многозадачность, то есть связь со многими школьными и,как дополнительный плюс,и внешкольными предметами является самой сильной стороной данного проекта. Учитывая интерес старшеклассников к технике и ко всему, что связано с компьютерами, реальное выполнение данного проекта может быть увлекательным как для учеников, так и для педагогов.что не может не радовать.

Пути дальнейшей доработки (советы разработчику) Скорее всего при реализации проекта в школе в него будут вовлечены все новые и новые участники, поэтому стоит подумать о развертывании и постоянном обновлении сайта данного проекта на внутришкольной сети или за ее пределами. Стоит подумать о введении в проект дополнительных методических материалов такого формата, как педагогические чтения. Материалы на педсоветы и т.д.