МОУ Чикманской СОШ Чулымского района Новосибирской области Кл.руководитель: Вендимут Н.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар классных руководителей Тема: «Педагогическое общение как особый вид творчества»
Advertisements

Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
1. Каждый ребёнок – личность 2. Главное – найти в ребёнке хорошее и поддержать в нём это хорошее 2. Главное – найти в ребёнке хорошее и поддержать в нём.
Статья по теме: Педсовет: "Педагогическое взаимодействие-важнейшее условие эффективности образовательного процесса"
МКОУ Октябрьская СОШ 9 Тема педсовета :. Результаты диагностики Сформированность толерантности у выпускников – 55 %
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ.
Диалог как творческое взаимодействие на уроке литературы.
Типы воспитательных систем Рациональной ориентации Культурно-нравственной ориентации Социальной ориентации Индивидуально-личностной ориентации.
В СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВХОДЯТ: личностные качества и установки (личностный компонент) личностные качества и установки (личностный.
Значимость общения для развития ребенка.. Общение Передача информации – коммуникация. Слушать и слышать собеседника. Понимать собеседника, т.е «ставить.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА.
Диалог на уроке в начальной школе. О.А.Коромыслова Преподаватель МОУ «НОШ 90»
Разрешение конфликтных ситуаций в школе Гончарова Марина Владимировна Педагог-психолог МОУ СОШ 12.
Конфликты и продуктивные методы их разрешения Гулькевичский район Трикоз Алёна.
Развитие коммуникативных компетенций обучающихся в рамках внеурочной деятельности в процессе групповых занятий Педагог-психолог Акулова М.Д. МОУ СОШ 2.
Психологическая подготовка учителя к открытым урокам и профессиональным конкурсам Открытые уроки без стресса.
Презентация к уроку (9 класс) по теме: Общение. Виды общения.
Педагогика в поддержке ребёнка в процессе его развития. Презентация Максимовой М.В.
Классный час Что такое толерантность? Выполнил: кл. руководитель 9а класса Гордеева Л.А.
Транксрипт:

МОУ Чикманской СОШ Чулымского района Новосибирской области Кл.руководитель: Вендимут Н.А.

Многому я научился у своих наставников, ещё более – у своих товарищей, но более всего – у своих учеников. Талмуд

Принципы педагогического общения Основные принципы общения с ребенком – БЕЗУСЛОВНОЕ ПРИНЯТИЕ РЕБЕНКА: исходное положительное отношение к ребенку, принятие его со всеми его особенностями, недостатками, промахами, бедами. Принимать ребенка – Значит проявлять к нему терпимость, стремиться понять его и помочь ему; Проявление уважения к личности и поддержание чувства собственного достоинства в каждом; Осознание и признание права личности быть непохожей на других; Предоставление права на свободу выбора; Оценка не личности ребенка, а его деятельности; Владение способностью чувствовать, понимать каждого ребенка, смотреть на проблему его глазами, с его позиции; Учитывать индивидуально-психологические и личностные особенности ребенка.

Мои принципы работы с детьми: Принцип первый: добровольно и радостно отдавай ученикам свое духовное богатство Принцип второй: узнай своих учеников Принцип третий: умей профессионально разрешать конфликтные ситуации Принцип четвертый: дружба- понятие круглосуточное. Принцип пятый: старайся задействовать своих учеников так, чтобы у них не оставалось времени для безделья.

Общаясь с ребятами, я следую правилам: 1. Проявлять педагогический такт (в каждом конкретном случае применять метод, поддерживающий чувство достоинства ребенка); 2. Уметь слушать; 3. Уметь по внешним признакам определить состояние ребенка; 4. Уметь говорить: - владеть культурой речи (доступность, образность, логичность высказывания, лаконичность); - управлять голосом (интонация, дикция); - управлять мимикой и жестами; - уменьшение речевой деятельности, ведение диалога, а не монолога; 5. Уметь управлять своим состоянием, чувствами; вытеснение отрицательных мыслей из сознания, установка на положительное восприятие собеседника, излучение тепла, доброжелательности.

Дата рождения - 1 сентября 2002 года Место рождения - МОУ Чикманская СОШ Адрес - улица Школьная Чулымского района Новосибирской области

Наша первая встреча

Я, ты, он, она – вместе дружная семья, в слове «мы» - шестнадцать «я» – и зовёмся мы «7+Я».

Наша «7+ Я » получилась от слияния двух классов : 6 и 7. Всего нас 7: 2 мальчика и 5 девочек. Успевают все. Пока отличников нет. На «4» и «5» учатся 4 человека : Альберти Мария Буйрабаев Константин Герасимова Ирина Протченко Анастасия

Герасимова Ирина

Альберти Мария

Буйрабаев Куанышбек