Группа «Сетевое взаимодействие» Новосибирск, 16 декабря 2006 г. Проблематика сетевого взаимодействия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подходы к реструктуризации сети общеобразовательных учреждений Моздокского района Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных.
Advertisements

«Сеть общеобразовательных учреждений» – совокупность всех образовательных учреждений района (региона, страны) реализующих программы начального общего,
Группа 6: Модернизация системы повышения квалификации.
ТЕМА КУРСОВОЙ РАБОТЫ : ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ РАЙОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ Магистрант : М. Г. Зверева Научные.
Модель продвижения инновационных программ через сетевое взаимодействие образовательных учреждений.
Данилина Татьяна Александровна, заведующий ГБОУ ЦРР-д/с 183, к.п.н., Заслуженный учитель РФ.
Результативность и проблематика реализации КПМО Н.П.Юсупова, заместитель руководителя Департамента образования Новосибирской области.
О ходе реализации основных направлений КПМО МОУ « СОШ 64»
Муниципальный инициативный проект РАЗРАБОТЧИКИ ПРОЕКТА: муниципальное образовательное учреждение межшкольный учебный комбинат (учебно-производственный.
О ходе реализации основных направлений КПМО МОУ « СОШ 14»
«Управление внедрением информационных технологий в воспитательную деятельность образовательных учреждений города » Главный специалист по организации воспитательной.
Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования.
Дигорский муниципальный район. Общеобразовательные учреждения Дигорского района.
Права ребенка
Информационно-образовательная среда образовательного учреждения Шеврина Т.В. ведущий специалист Саракташского РОО 1.
Цели реструктуризации сети учреждений общего образования 1. Обеспечение полноты предоставляемых сетью образовательных услуг с учетом их территориальной.
Эффекты развития сети в рамках КПМО. ОблЦИТ г. Новосибирск ikt.oblcit.ruikt.oblcit.ru 2 Эффекты развития сети 1.Доступность.
Под развитием сети общеобразовательных учреждений, понимается оптимизация региональной системы образования, обеспечивающая повышение качества образования.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Визитная карточка региональной обучающей команды Республики Карелия Сетевая школа управленческих кадров общего образования октября 2008 г. Москва.
Транксрипт:

Группа «Сетевое взаимодействие» Новосибирск, 16 декабря 2006 г. Проблематика сетевого взаимодействия

Проблематика: Грядёт реструктуризация сети ОУ: как сделать доступным качественное образование любому ребёнку? Сетевого взаимодействия и сети ОУ на самом деле нет, хотя понятие «сети ОУ» существует (важная задача – не реструктуризация а проектирование сети). Интернет интересен больше чем школа – проблема конвертации интереса! При наличии ИКТ-ресурсов неясность – как включить в образовательный процесс. Комплексный проект модернизации образования СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Комплексный проект модернизации образования СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Strength (преимущества): Синергетический эффект от кооперации ресурсов Более широкие возможности для удовлетворения образовательных потребностей Повышение эффективности использования ресурсов и доступность качественных ресурсов Повышение адекватности образ. Услуг потребностям учащихся различного возраста Оптимизация и рационализация Обеспечение психофизической безопасности уч-ся Weaknesses (недостатки): Сложность организации ОП и сложность процесса управления Отсутствие нормативно правовой базы Нет кадрового ресурса Конвертация взаимозачетов по ресурсов Критерии эффективности и результативности Opportunities (возможности): Возможность преодолеть ресурсные ограничения Эффективное использование ресурсов Threats (угрозы): Сопротивление родителей Сопротивление ОУ Слабая оснащенность ПК детей Обеспечение оснащенности Безопасность детей Затратность институциональных изменений