Региональный центр образовательных технологий г. Ярославль октябрь 2002.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт методического сопровождения реализации федеральных государственных требований и его применение в развитии муниципальной системы дошкольного образования.
Advertisements

Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Модель Муниципальной методической службы Отдел образования и молодежной политики администрации г. Канаш.
Межрегиональная конференция «Сопровождение одаренного ребенка в региональном образовательном пространстве»
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
ГБОУ ДОД Дворец детского (юношеского) Творчества Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
Основные цели и задачи школы на учебный год.
Единая образовательная сеть С сентября 2009 года в соответствии с идеологией Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Распространение опыта ПНПО в системе общего образования Приморского края Петрунько А.В., проректор ПИППКРО, председатель региональной экспертной комиссии.
Ржевская Ольга Сергеевна методист Муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Мартыновского района.
Единая образовательная сеть Итоги образовательных учреждений зарегистрированных пользователей 82 региона Российской.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Информационные системы поддержки участников процесса сопровождения одаренных детей Департамент образования Ярославской области ГУ ЯО «Центр телекоммуникаций.
Отчет Центра стратегических разработок за 2009 г..
Семинар руководителей ТМС руководителей ТМС Краснодарского края апреля 2011 года апреля 2011 года г. Сочи.
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
1 Индивидуально-сетевое повышение квалификации педагогических и руководящих кадров Муниципальное учреждение системы образования «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Направление 2. Создание и укрепление межрегиональных центров передового опыта.
Транксрипт:

Региональный центр образовательных технологий г. Ярославль октябрь 2002

С-Петербург Ярославль Псков Москва Нижний Новгород Новосибирск Ассоциация Региональных центров образовательных технологий Самара

Цели Центра Содействие развитию и распространению современных образовательных технологий Поддержка и развитие образовательных проектов и инициатив Формирование моделей взаимодействия с социальными партнерами

Современные образовательные технологии Дебаты Портфолио Образ и мысль Чтение и письмо для развития критического мышления Бизнес-планирование Сase-study Технология саморазвития личности Информационные и коммуникационные технологии...

Образовательные проекты Региональная система управления качеством образования Развитие единой образовательной информационной среды Совершенствование структуры и содержания общего образования Окно в мир Корпоративная библиотечная сеть Образование против наркотиков Информационная система учебного книгоиздания ICT-didactics …

РЦОТ Вузы Образовательные учреждения Муниципальные образования Региональная стратегическая команда Центры образовательных технологий Департамент образования Институт развития образования Договорное пространство Бизнес-партнеры Департаменты социальной защиты, молодежной политики, культуры, занятости Общественные организации Правительство Ярославской области Мэрия г. Ярославля

Сетевое взаимодействие Основные принципы: Ÿдецентрализация Ÿ«менеджмент без контроля» Ÿ«организация без границ»

Создание системы учебно- методической работы с педагогическими коллективами образовательных учреждений по освоению комплекса технологий открытого образования. Начало проекта 1 января 2002г

Этапы проекта ознакомление обучение конкурс реализация ознакомление обучение конкурс реализация

Основные рабочие результаты Технология конкурсного отбора базовых площадок Технологии тьюторского сопровождения инновационной деятельности ОУ Реальные образцы изменения организации учебного процесса в ОУ

Модели взаимодействия с социальными партнерами Центр - сервисная структура Центр - базовое учреждение тьюторского сопровождения в Региональной системе образования