Региональный центр образовательных технологий г. Ярославль октябрь 2002
С-Петербург Ярославль Псков Москва Нижний Новгород Новосибирск Ассоциация Региональных центров образовательных технологий Самара
Цели Центра Содействие развитию и распространению современных образовательных технологий Поддержка и развитие образовательных проектов и инициатив Формирование моделей взаимодействия с социальными партнерами
Современные образовательные технологии Дебаты Портфолио Образ и мысль Чтение и письмо для развития критического мышления Бизнес-планирование Сase-study Технология саморазвития личности Информационные и коммуникационные технологии...
Образовательные проекты Региональная система управления качеством образования Развитие единой образовательной информационной среды Совершенствование структуры и содержания общего образования Окно в мир Корпоративная библиотечная сеть Образование против наркотиков Информационная система учебного книгоиздания ICT-didactics …
РЦОТ Вузы Образовательные учреждения Муниципальные образования Региональная стратегическая команда Центры образовательных технологий Департамент образования Институт развития образования Договорное пространство Бизнес-партнеры Департаменты социальной защиты, молодежной политики, культуры, занятости Общественные организации Правительство Ярославской области Мэрия г. Ярославля
Сетевое взаимодействие Основные принципы: децентрализация «менеджмент без контроля» «организация без границ»
Создание системы учебно- методической работы с педагогическими коллективами образовательных учреждений по освоению комплекса технологий открытого образования. Начало проекта 1 января 2002г
Этапы проекта ознакомление обучение конкурс реализация ознакомление обучение конкурс реализация
Основные рабочие результаты Технология конкурсного отбора базовых площадок Технологии тьюторского сопровождения инновационной деятельности ОУ Реальные образцы изменения организации учебного процесса в ОУ
Модели взаимодействия с социальными партнерами Центр - сервисная структура Центр - базовое учреждение тьюторского сопровождения в Региональной системе образования