Профессионально-личностная направленность как детерминанта развития профессиональной компетентности педагога Доцент кафедры коррекционной педагогики и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональная психолого-педагогическая компетентность педагогов как условие реализации ФГОС ООО Репринцева Г.А., к.психол.н., доцент кафедры коррекционной.
Advertisements

Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности.
Психолого-педагогическая компетентность педагогических кадров, обеспечивающих вариативную практику образования детей с ОВЗ Пецух Ольга Петровна преподаватель.
Современные требования к профессионалу. Профессионал: - это социально и профессионально компетентный работник с хорошо выраженными профессионально важными.
Создание межкультурного пространства в условиях гимназии ( проект перспективного развития МОУ г.Мурманска гимназии 1 на годы)
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
Духовно-нравственное воспитание рассматривается как условие развития основных (человеческих) способностей: нравственной (различие добра и зла), эстетической.
Чтобы получить самый высокий балл – 5 - «блестяще», необходимо выполнить все 6 заданий Для отметки «отлично» - 1, 2, 3, 4, 6 Для отметки «хорошо» - 1,
Презентация к уроку на тему: Ценностные ориентации младшего школьника
Личностно -ориентированное образование семинар для учителей истории и обществознания Сидельникова М.Ю., заведующая ИОЦ отдела образования.
Компетентностный подход в подготовке и повышении квалификации педагогов Кандидат педагогических наук, доцент кафедры коррекционной педагогики и психологии.
Концепция развития социальной зрелости обучающихся ССУЗА.
«Обеспечение качества образовательного процесса» Проводят сотрудники кафедры психологии образования Московского педагогического государственного университета.
Деятельность – это основа, средство и условие развития личности, это целесообразное преобразование модели окружающей действительности (А.Н. Леонтьев,
Концепция это система взглядов, то или иное понимание явлений, процессов, которые происходят в сфере образования.
Учитель - профессионал. формирование ключевых компетенций урок технология стратегии формы организации рабочая программа учителя по предмету стандарт Высокое.
ГС(К)ОУ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат I вида Деловая игра для.
Педагогическая профессия Общая характеристика педагогической профессии. Требования к учителю. Структура труда учителя.
Интеграция общего и дополнительного образования в формировании гражданской компетентности у младших школьников. Интеграция общего и дополнительного образования.
Подготовил: педагог-психолог Алпацких А.Н.. Индивидуализация процесса ДО Освоение ребенком Программы ДОУ.
Транксрипт:

Профессионально-личностная направленность как детерминанта развития профессиональной компетентности педагога Доцент кафедры коррекционной педагогики и психологии Репринцева Г.А.

НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ жизненные ценности, цели, идеалы, потребности, установки… ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПЕДАГОГА интегральная характеристика личности, объединяющая в себе ценностные ориентации педагога, его профессионально-педагогические позиции и установки относительно воспитания собственных детей ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ профессионально-педагогические ценности, цели, идеалы, установки…

Факторы развития профессиональной компетентности Значимость сохранения собственной индивидуальности в профессии Значимость высокого материального положения «Мученичество» родителей Раздражительность родителей «Благополучие-неблагополучие» Профессионально-личностная направленность педагога

Типы профессионально-личностной направленности педагогов Факторы Сохранение собственной индивидуальности в профессии важно не важно (имеет значение) «БЛАГОПОЛУЧИЕ» (29% педагогов) Значимость сохранения собственной индивидуальности в профессии,«мученичество» и раздражительность родителей в пределах средних значений Гуманистическая направленность (15% педагогов) Альтруистическая направленность (14% педагогов) «НЕБЛАГОПОЛУЧИЕ» (71% педагогов) Значимость сохранения собственной индивидуальности в профессии,«мученичество» или раздражительность родителей превышают средние значения Внешне противоречивая профессионально- личностная направленность (44% педагогов) (декларативность педагогических ценностей, консерватизм) Внутренне противоречивая профессионально- личностная направленность (27% педагогов) (внутриличностный конфликт)

Ключевые моменты в гармонизации профессионально-личностной направленности педагогов гармонизация ценностных ориентаций посредством содействия развитию позитивного отношения к жизни; гармонизация родительских установок и профессионально-педагогической позиции – изменение отношения к активности, самостоятельности детей и переориентация педагогов с учебно- дисциплинарной на личностную модель взаимодействия с детьми.