Как продвигать сайт без помощи SEO специалистов Виктор Гичун веб-студия «Атилект»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет-статистика Виктор ГИЧУН, Генеральный директор «Атилект» торговали – веселились, подсчитали – прослезились.
Advertisements

Как за 30 минут связать сайт социальными сетями Виктор Гичун Веб-студия «Атилект»
Тенденции в поисковом продвижении интернет-магазинов 1.
Структура доклада Как его видят клиенты SEO-продвижение Как его видят исполнители Как оно выглядит На самом деле SEO-продвижение.
КОНВЕРСИЯ ПОИСКОВОГО ТРАФИКА Павел МАУРУС, Президент Корпорации РБС.
1. Составление семантического ядра Выборка из систем статистики основных запросов (самых спрашиваемых) – от 1 до 10 в зависимости от тематики. Выборка.
Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
Суточные показатели посещаемости:. География посетителей из России:
Научный кружок «ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РАЗРАБОТКИ WEB-САЙТОВ» Руководитель: к.т.н., Коновалов Д.П. Содержание программы: основы создания сайтов с применением.
Изменения и тенденции. Себестоимость продвижения. 1.
Сладкая парочка «Контекст + TV» Москва, октябрь 2010.
Продвижение и работа с трафиком на сайте: удержание посетителя, принципы снижения стоимости трафика Олег Овсянников,
Привлечение трафика в интернет- магазин 1. Группы ВК в выдаче 4 По ряду запросов в поиске ранжируются страницы социальных сетей:
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Себестоимость продвижения: изменения и тенденции 1.
Директор по маркетингу и продажам ООО «Пронто-ДВ» Слесарева Светлана Портреты пользователей сайта IRR.RU в Хабаровске Портреты пользователей сайта IRR.RU.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
АЙ ТИ ВЕБ ИНТЕРНЕТ - АГЕНТСТВО СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ ITWEB-SPB.RU.
Всеукраинская конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет» Докладчик: Юрий Кушнеров Средства анализа эффективности продвижения.
1.Что такое оптимизация. Обзор поисковых систем. 2.Прогноз эффективности 3.Общие принципы, легально ли это? 4.Сколько стоит и от чего зависит стоимость.
Транксрипт:

Как продвигать сайт без помощи SEO специалистов Виктор Гичун веб-студия «Атилект»

Основные виды продвижения Поисковое Непоисковое В социальных сетях АТИЛЕКТ.CMS

Поисковое продвижение АТИЛЕКТ.CMS

Не поисковое продвижение АТИЛЕКТ.CMS

Продвижение в соц. сетях АТИЛЕКТ.CMS

Продвижение в соц. сетях АТИЛЕКТ.CMS

Средние расценки в Москве АТИЛЕКТ.CMS Поисковое продвижение – 35 тысяч рублей в месяц Интернет PR – 25 тысяч рублей в месяц Продвижение в соц. сетях – еще 30 тысяч рублей

ИТОГО: АТИЛЕКТ.CMS тысяч рублей в месяц

Как сократить расходы и увеличить эффективность? АТИЛЕКТ.CMS

Использовать все возможности системы управления сайтом

Главное правило продвижения Сначала анализируйте статистику, а уже потом приступайте к разработке и тем более - к продвижению нового сайта. АТИЛЕКТ.CMS

7 самых важных показателей интернет-статистики Количество просмотров на одного посетителя. Популярные страницы Точки входа и выхода. Ссылающиеся страницы Переходы с поисковых систем Переходы с популярных серверов География АТИЛЕКТ.CMS

Раз в месяц анализируйте общий тренд АТИЛЕКТ.CMS

Вопросы? АТИЛЕКТ.CMS