Профессиональная психолого-педагогическая компетентность педагогов как условие реализации ФГОС ООО Репринцева Г.А., к.психол.н., доцент кафедры коррекционной педагогики и психологии ОГАОУ ДПО БелИПКППС
Личностные качества Вера в силы и возможности обучающихся Интерес к внутреннему миру обучающихся Открытость к принятию других позиций, точек зрения Общая культура Эмоциональная устойчивость Позитивная направленность на педагогическую деятельность. Уверенность в себе
Постановка целей и задач педагогической деятельности Умение перевести тему урока в педагогическую задачу Умение ставить педагогические цели и задачи сообразно возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся
Мотивация учебной деятельности Умение обеспечивать успех в деятельности Компетентность в педагогическом оценивании Умение превращать учебную задачу в личностно значимую Компетентность в предмете и методах преподавания Компетентность в субъективных условиях деятельности (знание учеников и учебных коллективов) Умение вести самостоятельный поиск профессионально-педагогической информации
Разработка программ педагогической деятельности и принятие педагогических решений Умение разработать учебную программу, выбрать учебники и учебные комплекты Умение принимать решения в различных педагогических ситуациях
Компетентность в организации учебной деятельности Компетентность в установлении субъект- субъектных отношений Умение добиться понимания учебного материала Компетентность в педагогическом оценивании Компетентность в организации информационной основы деятельности обучающихся Компетентность в использовании современных средств и систем организации учебно- воспитательного процесса Компетентность в способах умственной деятельности