1.Итоги II триместра учебного года 2.Семья и толерантность подростка 3.Разное
Количество учебных недель – 11 (55 уч. дней) Актированных дней – 10 (8 кл.) – 18% 2 отличницы: Ломаева Дарья Казанцева Валентина 5 ударников: Карякина Виктория Матус Елена Смыслов Алексей Шляпников Кирилл Яковлева Галина
Итоги успеваемости учащихся 8 «а» класса по результатам II триместра Мониторинг успеваемости учащихся 8 «а» класса по результатам II триместра Мониторинг успеваемости по предметам учащихся 8 «а» класса по результатам II триместра Карта активности учащихся 8 «а» класса
Под процессом воспитания толерантности имеется в виду создания пространства прямого или опосредствованного взаимодействия с другими, другими по взглядам или поведению людьми, их сообществами, иначе говоря, сосуществования разного.
…необходимо формировать у подростков систему ценностей, в основе которой лежат такие общие понятия, как консенсус (согласие), компромисс, взаимное принятие и терпимость, прощение, ненасилие, сочувствия, понимание, сопереживание и т.п.
Толерантность это: социокультурная основа ненасилия; предпосылка для вырабатывания суждений, основой которых являются моральные ценности; особая форма личностного отношения, в основе которого лежат понимания и принятие другой культуры, другой «самости», и терпимость; проявление индивидуальности человека, признание, ее автономии и ответственности за собственный выбор, умение критически мыслить; выносливость относительно неблагоприятных эмоциональных факторов, стойкость к стрессу.
Эффективность совместной деятельности учащихся как средства формирования толерантности повышается, если: Организована установка учащихся на совместную работу, они осознают ее цели и находят в ней личностный смысл; Осуществляется совместное планирование, организация и подведение итогов деятельности, целесообразное распределение ролей и функций между учащимися и педагогом в этом процессе; Создаются ситуации свободного выбора детьми видов, способов деятельности, ролей; Каждый участник может реализовать себя, добиться успеха и в то же время проявить заботу о других, внести реальный вклад в общее дело.
Принципы воспитания толерантности в семье: Принцип связи воспитания толерантности с жизнью. Принцип уважительного отношения к личности. Принцип опоры на положительное явление у ребенка. Принцип социальной обусловленности процесса воспитания толерантности. Принцип завуалированности влияний и сопротивления на активность ребенка. Принцип единства знания и поведения.