1.Итоги II триместра 2009- 2010 учебного года 2.Семья и толерантность подростка 3.Разное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАСЕДАНИЕ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. ТЕМА ЗАСЕДАНИЯ: «ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ: ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ ОТКЛОНЕНИЯ»
Advertisements

Родительское собрание «Понятие толерантность. Воспитание толерантности в семье, в школе, в обществе» Классный руководитель 10 кл: Кан Наталия Моисеевна.
МУККА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕГО МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД 33 «РОСИНКА» «СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Методологические особенности формирования принципов толерантного сознания учащихся через учебную деятельность Чайка Е.К., учитель истории МОУ СОШ 71.
МКОУ Октябрьская СОШ 9 Тема педсовета :. Результаты диагностики Сформированность толерантности у выпускников – 55 %
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ИНТЕРЕСАХ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА.
Конспект проведения классного часа. Тема : « Наш город ». Форма : « Интеллектуальная игра ».
Сущностные характеристики совместной партнерской деятельности взрослого и ребенка в условиях введения ФГОС дошкольного образования Баталова Т.Н. Старший.
Воспитание толерантности как фактор социализации учащихся.
Из опыта работы Санниковой Галины Георгиевны, классного руководителя 8 «А» класса МБОУ «Калачёвская сош»
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Семинар классных руководителей Тема: «Педагогическое общение как особый вид творчества»
Новые смыслы воспитания. Выпускник новой школы Обладает высоким уровнем знаний, развитым интеллектом, способностью отдавать себе отчет в проживании своей.
Здравствуйте! Здравствуйте! Я – Я – Шушарина Шушарина Ольга Ольга Леонидовна Леонидовна.
Принципы толерантного воспитания МБОУ Сукпакская СОШ имени Б.И. Араптана Классный руководитель 6 «в» кл. Сандак Людмила Александровна.
Экономическая культура Дудаева Л.В Дудаева Л.В Вперед Назад Выход Ссылка.
Родительское собрание. Толерантность в современной школе.
Воспитание талерантности Теперь, когда мы научились Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, летать по воздуху, как птицы, плавать под.
Чазова Н. В. Учитель английского языка. Цель: формирование родительской компетентности.
Транксрипт:

1.Итоги II триместра учебного года 2.Семья и толерантность подростка 3.Разное

Количество учебных недель – 11 (55 уч. дней) Актированных дней – 10 (8 кл.) – 18% 2 отличницы: Ломаева Дарья Казанцева Валентина 5 ударников: Карякина Виктория Матус Елена Смыслов Алексей Шляпников Кирилл Яковлева Галина

Итоги успеваемости учащихся 8 «а» класса по результатам II триместра Мониторинг успеваемости учащихся 8 «а» класса по результатам II триместра Мониторинг успеваемости по предметам учащихся 8 «а» класса по результатам II триместра Карта активности учащихся 8 «а» класса

Под процессом воспитания толерантности имеется в виду создания пространства прямого или опосредствованного взаимодействия с другими, другими по взглядам или поведению людьми, их сообществами, иначе говоря, сосуществования разного.

…необходимо формировать у подростков систему ценностей, в основе которой лежат такие общие понятия, как консенсус (согласие), компромисс, взаимное принятие и терпимость, прощение, ненасилие, сочувствия, понимание, сопереживание и т.п.

Толерантность это: социокультурная основа ненасилия; предпосылка для вырабатывания суждений, основой которых являются моральные ценности; особая форма личностного отношения, в основе которого лежат понимания и принятие другой культуры, другой «самости», и терпимость; проявление индивидуальности человека, признание, ее автономии и ответственности за собственный выбор, умение критически мыслить; выносливость относительно неблагоприятных эмоциональных факторов, стойкость к стрессу.

Эффективность совместной деятельности учащихся как средства формирования толерантности повышается, если: Организована установка учащихся на совместную работу, они осознают ее цели и находят в ней личностный смысл; Осуществляется совместное планирование, организация и подведение итогов деятельности, целесообразное распределение ролей и функций между учащимися и педагогом в этом процессе; Создаются ситуации свободного выбора детьми видов, способов деятельности, ролей; Каждый участник может реализовать себя, добиться успеха и в то же время проявить заботу о других, внести реальный вклад в общее дело.

Принципы воспитания толерантности в семье: Принцип связи воспитания толерантности с жизнью. Принцип уважительного отношения к личности. Принцип опоры на положительное явление у ребенка. Принцип социальной обусловленности процесса воспитания толерантности. Принцип завуалированности влияний и сопротивления на активность ребенка. Принцип единства знания и поведения.