Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Эффективное продвижение проекта. После запуска все только начинается Семинар «Интернет + деньги»
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR 1. Маркетинговый анализ Что входит в маркетинговый анализ: Анализ перспективности вложений Анализ ниши Анализ интересов аудитории Анализ конкурентной среды Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR
2. Подготовка сайта к продвижению Что надо учесть на стадии разработки Структура сайта Адаптация под поисковые системы Конверсионные элементы
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR 2.1 Конверсионные элементы сайта
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR 3. Распространенные ошибки Сайт как визитка Сайт как продавец-кассир Сайт как произведение искусства Отсутствие предварительного маркетингового анализа Самостоятельное продвижение Выбор наиболее дешевого исполнителя
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR 4. Цели продвижения Продажи Узнаваемость бренда PR-эффект
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR 5. Контекстная реклама
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR 5.1 Контекстная реклама Плюсы: Моментальный запуск кампании Оплата только за посетителей Выраженный продающий эффект Возможность настройки Минусы: Эффект только на период ведения кампании Высокая конкуренция
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR 6. Продвижение в поисковых системах: SEO
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR 6.1 Продвижение в поисковых системах: SEO Плюсы: Низкая стоимость одного клиента Высокое качество посетителей Долгосрочный эффект Минусы: Отложенный эффект Зависимость от внешних факторов
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR 7. Работа в общетематических социальных сетях
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR 7.1 Работа в узкотематических социальных сетях
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR 7.2 Работа с лидерами мнений
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR 7.3 Корпоративный блоггинг
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR 7.4 Продвижение в социальных сетях: SMM Плюсы: Общение с аудиторией напрямую Вирусный эффект Заинтересованность посетителей Широкий инструментарий Минусы: Недостаток специалистов Трудозатратность
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR 8. Оценка эффективности кампании Оценка эффективности: Охват аудитории Посещаемость проекта: целевая и нецелевая Активность Узнаваемость Заявки Продажи
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR 9. Кейс по комплексному продвижению Цели заказчика: Выделение бренда на фоне конкурентов Стимулирование продаж Нейтрализация негатива Привлечение пользователей на сайт
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR 9.1 Кейс по комплексному продвижению Пользователь Скрытый маркетинг Корпоративный блог Ангажирование популярных блогеров Контекстная реклама SEO-продвижение
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR 9.2 Кейс по комплексному продвижению Результаты кампании: Охват аудитории: пользователей Посещаемость проекта: 2000 уникальных посетителей в сутки Активность: 3200 независимых комментариев Заявки: не менее 700 заявок за весь период Продажи: рост продаж на 35%
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Спасибо за внимание! Дамир Халилов Генеральный директор агентства интернет-PR «Green»