Черепашка меняет облик
ЛогоМиры позволяют не только получать рисунки, командуя черепашкой, но и создавать красочный микромир с различными персонажами. Кроме исходной «черепашьей» формы наша знакомая может «переодеваться» еще в 60 различных «костюмов». Эти костюмы хранятся в Поле форм. На значке, обозначающем Поле форм, изображена Собачка – одна из шестидесяти возможных форм.
Поле форм состоит их двух меню: меню инструментов и меню форм.
В меню форм расположены «костюмы» для черепашки. Меню инструментов содержит следующие инструменты: СтрелкаПозволяет перейти к управлению черепашкой, не закрывая Поле форм Исходная формаВозвращает черепашке исходную форму НожницыУдаляет лишних черепашек с рабочего поля ШтампОставляет оттиск формы черепашки на рабочем поле в виде рисунка УвеличениеУвеличивает размер черепашки (но не оттиска!) УменьшениеУменьшает размер черепашки
Учим Черепашку двигаться
Для многократного повторения заданных действий в среде программирования ЛогоМиры предусмотрены специальные средства. Одним из таких средств является Личная карточка черепашки. Пауза в среде ЛогоМиры задается командой: жди