Действия с натуральными числами. Выполните действия 7831+3190 5063-387 2056·690 23184:46 176-48+180:15 10·13.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интегрированный урок по темам «Линейное уравнение с одной переменной. Математические модели.»
Advertisements

Урок 20 Задачи на составление уравнений (скорость)
Скрипко. М. И гимназия 397. Скорость, время, расстояние Формулы и основные типы задач.
9 КЛАСС Задачи на движение Маисурадзе Анна Павловна МОУ «СОШ 113» г. Барнаул 2009 г.
Решение прототипов задания В13 Евдокимова Анастасия ( выпуск 2013) 46 Прототип 5705 Моторная лодка прошла против течения реки 160 км и вернулась в пункт.
АЛГЕБРА 7-9 – ГОТОВИМСЯ К ГИА, ЕГЭ РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ (АНИМАЦИЯ – ПО ЩЕЛЧКУ Кликни- «Показ слайдов»)
4 ч 1)40 * 4 = 160 (км) расстояние, которое проехал автобус за 4 ч. 40 км/ч Из А в В выехал автобус со скоростью 40 км/ч.Через 4 часа из В в А выехал.
9 КЛАСС Задачи на движение Маисурадзе Анна Павловна МОУ «СОШ 113» г. Барнаул 2009 г.
Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он затратил на дорогу? Ответ: 3 часа.
В13. В13. Моторная лодка прошла против течения реки 143 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше. Найдите скорость.
Расстояние между полем и озером 800 м. Пешеход прошёл его за 10 мин. Чему равна скорость пешехода? 800 м t = 10 мин V - ? м\мин.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Задачи на движение. 5 класс
Как разделить на десятичную дробь? Как умножить десятичные дроби? Как умножить десятичную дробь на разрядную единицу 10, 100, …? Как умножить десятичную.
Работа над ошибками итоговой контрольной работы «Решение задач на движение» Составила Шаньшарова Т. Л., учитель начальных классов МОУ СОШ 85 г. Хабаровска.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ с двумя переменными.
Решение задач с помощью систем уравнений. А-9 урок 2.
ЦЕЛИ: 1) повторить изученный ранее учебный материал курса математики; 2) развивать у учащихся приемы мыслительной деятельности – анализ, синтез, сравнение,
Самостоятельная работа 1 – в 2 – в 1 Задача От двух остановок выехали два Из двух городов выехали две автобуса навстречу друг другу. машины навстречу друг.
1. В каком случае числа записаны в порядке убывания? , , , , , 10.
Урок по алгебре в 8 классе Учитель Азарина Е.П ГОУ СОШ 667.
Транксрипт:

Действия с натуральными числами

Выполните действия · : :15 10·13

Найдите неизвестное число 48·a=96 а-29=67 47+а=83 а:28=4

Реши задачу В компьютерном салоне продают программы: деловые, обучающие и игровые. Обучающих программ – 168, деловых – на 24 больше, чем обучающих, а игровых – в 2 раза меньше, чем деловых. Сколько всего программ в салоне?

Реши задачу Собственная скорость моторной лодки равна 23 км/ч. Скорость течения реки 4 км/ч. Какое расстояние проходит моторная лодка против течения реки за 3 ч?

Реши задачу Из города А в город В выехал автобус со скоростью 55 км/ч. Через 3 ч навстречу ему из В в А выехал мотоциклист со скоростью 40 км/ч. Еще через 2 ч они встретились. Чему равно расстояние между городами?