Инструменты СУБД для вывода данных. Одним из преимуществ компьютерных информационных моделей является возможность создания различных форм представления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
MS Access Основные элементы
Advertisements

Основные элементы системы управления базами данных Access.
Требования предъявляемые к базе данных Работа с системами в базах данных требует навыков работы с компьютером и понимания основ теории разработки баз.
Тема урока: «Создание и управление базой данных в СУБД Access» Цель урока: формирование умений и навыков создания и управления базой данных в СУБД Access.
Система управления базами данных MS Access. Виды БД Иерархическая БД– отображает взаимосвязь информационных объектов по уровням подчиненности. Иерархическая.
Базы данных: назначение и основные возможности Разработка учителя информатики и ИКТ МОУ СОШ с. Тербуны Болговой Н.А.
Отчет-это объект базы данных, который предназначен для вывода информации из баз данных, прежде всего на принтер. Отчеты позволяют выбрать из баз данных.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И БАЗЫ ДАННЫХ Практические работы к урокам (11 класс). МОУ Школа 35.
Источники записей для отчета - таблицы и запросы. Если все поля, которые нужно включить в отчет, находятся в одной таблице, эта таблица и будет источником.
Табличные модели. Таблицы – базовый объект. Хранится вся информация в двумерных таблицах. Строка – запись (информация об одном объекте). Столбец – поле.
Общая характеристика БД 9 класс Учитель Шабанова Г.Н. МКОУ «Пушкарская СОШ»
Выполнение запросов, создание и редактирование отчета MS Access.
БАЗЫ ДАННЫХ. ACCESS 2003 © К.Ю. Поляков, 2007 Отчеты.
Урок 3. Формы представления данных (таблицы, формы, запросы, отчеты)
Тема урока: «Создание и управление базой данных в СУБД Access» Цель урока: формирование умений и навыков создания и управления базой данных в СУБД Access.
Б АЗА ДАННЫХ. Отчет – это форматированное представление данных, которое выводится на экран, в печать или файл. Они позволяют извлечь из базы нужные сведения.
БАЗЫ ДАННЫХ. ACCESS 2007 © К.Ю. Поляков, Тема. Запросы.
Технология создания, редактирования и использования отчетов а базах данных СУБД MS Access.
База данных – это совокупность структурированных данных определенного назначения. Структурирование данных – это объединение данных по определенным параметрам.
СОЗДАНИЕ ПРОСТОГО ЗАПРОСА НА ВЫБОРКУ С ПОМОЩЬЮ МАСТЕРА.
Транксрипт:

Инструменты СУБД для вывода данных

Одним из преимуществ компьютерных информационных моделей является возможность создания различных форм представления выходной информации, называемых отчетами.

В отчеты включаются поля из таблиц и запросов, а также вычисляемые поля. Отчеты позволяют сгруппировать информацию по заданным признакам, ввести итоговые поля подсчета записей по группам и по всей базе. Отчет является удобной формой представления информации для вывода на печать. Наиболее удобно создавать отчет с помощью Мастера, а корректировать в режиме Конструктора.

Задание: 1.Создайте отчет с помощью Мастера. 2.Просмотрите полученный отчет. Ответьте на вопросы: Сколько страниц имеет отчет? Какая информация повторяется на каждой странице? Какая информация расположена только на первой странице? Как сгруппированы данные? Какая информация расположена в нижней части страницы? Какие недочеты обнаружены во внешнем оформлении отчета?