«СИБИРСКАЯ ИНДУСТРИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ПРАКТИКА СЕРТИФИКАЦИИ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ ИСО 9000» ЗАО «КОМПАНИЯ «КАРДИНАЛ» ИСО 9000.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВЫ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ Алфёрова Екатерина Александровна к.ф.-м.н., доцент кафедры ТМС ЮТИ ТПУ.
Advertisements

ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ПОДГОТОВИЛ СТ ГР ГК-42: АКЖИГИТОВА АЙГЕРИМ ПРОВЕРИЛ: МУРАТОВА А. М.
Тема 6. Международная стандартизация и сертификация в управлении качеством.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Корпоративные технологии и система качества библиотеки: новые возможности развития Чуприкова Н.Т., главный технолог Размарилова Н.И., заместитель директора.
Управление качеством. С. Г. Ахметова
О системе менеджмента качества таможенного контроля на основе международных стандартов ИСО серии 9000 Пр оректор по научной работе Российской таможенной.
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ТРЕНДОВ ВО ВРЕМЕННЫХ РЯДАХ Никитюк А. Н.1 БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ и ИНФОРМАТИКИ Кафедра.
Р.Х. Марданов, Председатель Национального банка Республики Башкортостан Банка России СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКИХ БАНКАХ –
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Тема 7. Подтверждение соответствия Согласно руководству ИСО/МЭК 2"Общие термины и определения в области стандартизации и смежных видов деятельности"; система.
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ГОСТ Р ИСО (ИСО 9000)
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Стандарты ISO в Образовании Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Строительный колледж.
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
ЭКОНОМИКА, ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА КАЧЕСТВО И СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ.
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
Общепризнанным документом, подтверждающим надлежащий уровень системы менеджмента качества, является сертификат серии ИСО (ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001).
Транксрипт:

«СИБИРСКАЯ ИНДУСТРИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ПРАКТИКА СЕРТИФИКАЦИИ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ ИСО 9000» ЗАО «КОМПАНИЯ «КАРДИНАЛ» ИСО 9000

Что такое ИСО 9000 ИСО 9000 представляет собой набор универсальных стандартов для систем контроля качества (Quality Assurance system). Эти стандарты приняты в качестве национальных стандартов в 90 странах мира. Сам по себе стандарт из серии ISO 9000 не гарантирует качество того или другого продукта, он подтверждает, что система контроля качества на предприятии удовлетворяет требованиям стандарта, и что потребитель вправе ожидать получения товара гарантированного качества ЗАО «КОМПАНИЯ «КАРДИНАЛ» ИСО 9000

Для чего это нужно… «Электронная Россия» - требуются не только передовые идеи, но и хорошая основа для реализации этих идей. Сертификация производства и услуг ИСО гарант реализации идей для инвесторов ЗАО «КОМПАНИЯ «КАРДИНАЛ» ИСО 9000

Как проходит процесс сертификации Организация самостоятельно заботится об эффективности управления своими бизнес процессами. Организация может предоставить возможность своим клиентам убедиться в качестве предоставляемых ею услуг.

Как проходит процесс сертификации Организация может воспользоваться услугами фирмы, проводящей независимую сертификацию систем контроля качества, для получения сертификата соответствия стандарту ИСО Сертификат может служить также рекомендацией компании перед ее потенциальными клиентами, особенно в случаях, когда заказчик и исполнитель не работали совместно или удалены географически.

По определению стандарта ИСО Качество – совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности клиентов ЗАО «КОМПАНИЯ «КАРДИНАЛ» ИСО 9000

Лидерство Вовлечение персонала Взаимовыгодные отношения с поставщиками Процессный подход Семь принципов ИСО 9000 ЗАО «КОМПАНИЯ «КАРДИНАЛ» ИСО 9000

Вовлечение персонала Каждый сотрудник знает как его работа отражается на удовлетворенности клиента

Лидерство Вовлечение персонала Взаимовыгодные отношения с поставщиками Процессный подход Семь принципов ИСО 9000 ЗАО «КОМПАНИЯ «КАРДИНАЛ» ИСО 9000

Взаимовыгодные отношения с поставщиками ЗАО «КОМПАНИЯ «КАРДИНАЛ» ИСО 9000 Постоянные и надежные поставщики с ответственным отношением к качеству поставок.

Для систем качества крайне важно рассматривать каждый элемент любого бизнес- процесса как процесс, имеющий своих потребителей и поставщиков, свои входы и выходы. Организация работает как хорошая программа: каждый процесс по своему автономен есть контрольные точки с «защитой от дурака» Процессный подход ЗАО «КОМПАНИЯ «КАРДИНАЛ» ИСО 9000

Семь принципов ИСО 9000 Системный подход к управлению Непрерывное совершенствование Принятие решений на основе фактов ЗАО «КОМПАНИЯ «КАРДИНАЛ» ИСО 9000

Системный подход к менеджменту. Долгое время в этой области господствовал чисто финансовый подход. Но финансы – не главное… ЗАО «КОМПАНИЯ «КАРДИНАЛ» ИСО 9000

Новые критерии Есть ещё три класса показателей: удовлетворённость клиентов эффективность процессов в организации удовлетворённость собственных сотрудников. ЗАО «КОМПАНИЯ «КАРДИНАЛ» ИСО 9000

Семь принципов ИСО 9000 Системный подход к управлению Непрерывное совершенствование Принятие решений на основе фактов ЗАО «КОМПАНИЯ «КАРДИНАЛ» ИСО 9000

Постоянное улучшение (или непрерывное совершенствование) ЗАО «КОМПАНИЯ «КАРДИНАЛ» ИСО 9000 «Всё течёт, всё меняется» и только сами перемены неизменны. Есть два непосредственных повода для постоянных улучшений: один внутренний, и один внешний. Внутренний повод очевиден. Он вызван тем, что ничто на свете не совершенно и всегда можно сделать что-либо завтра лучше, чем сегодня. Внешний связан с изменением рыночных условий и требований клиента.

Семь принципов ИСО 9000 Системный подход к управлению Непрерывное совершенствование Принятие решений на основе фактов ЗАО «КОМПАНИЯ «КАРДИНАЛ» ИСО 9000

В июле 2002 года ЗАО «Компания «Кардинал» получила сертификат соответствия системы качества применительно к производству системных блоков, ремонту и техническому обслуживанию информационного оборудования. ЗАО «КОМПАНИЯ «КАРДИНАЛ» ИСО 9000

Для предприятий производителей и поставщиков информационных систем сертификация становится гарантом для стимулирования инвестиционных механизмов, для активного расширения рынка сбыта. ЗАО «КОМПАНИЯ «КАРДИНАЛ» ИСО 9000

Процесс сертификации в рамках международных стандартов ИСО 9000 способствует не только выходу на международный уровень, гарантированному качеству продукции и услуг, но и внедрению современных технологий ведения бизнеса, повышению эффективности деятельности организаций. ЗАО «КОМПАНИЯ «КАРДИНАЛ» ИСО 9000

Таким образом, внедрение систем качества для предприятий, участников сибирской индустрии информационных систем является, как фактором собственного развития и совершенствования деятельности, так и эффективным инструментом продвижения услуг в области IT- технологий. ЗАО «КОМПАНИЯ «КАРДИНАЛ» ИСО 9000