1 ОПЕРАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА математика
2
3 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен Уравнения и неравенства уметь решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы
4 2 Уравнения и неравенства 2.5Системы уравнений с двумя переменными 2.5.1Системы, содержащие одно или два показательных уравнения 2.5.2Системы, содержащие одно или два логарифмических уравнения 2.5.3Системы, содержащие одно или два тригонометрических уравнения 2.5.4Системы, содержащие одно или два иррациональных уравнения Содержание, проверяемое заданиями КИМ Код блока содер- жания Код проверяе- мого содержа- ния
5 УменияСодержание Основные приемы решения систем уравнений Замена переменных Алгебраическое сложение Решать системы уравнений Подстановка показательныхпоказательных логарифмическихлогарифмических тригонометрическихтригонометрических иррациональныхиррациональных
6 УменияСодержание Задания Решать системы уравне- ний Основные приемы Подстановка Алгебраичес- кое сложение показательных
7 ОПЕРАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА математика ФИПИ Глазков Юрий Александрович (495)