Оценка достижения образовательных стандартов Ковалева Галина Сергеевна заместитель директора ФИПИ Тел/факс 8 (095) 509-19-87 e-mail: kovaleva@fipi.orgkovaleva@fipi.org.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценки планируемых результатов освоения программы основного образования в контексте ФГОС Районный семинар
Advertisements

Проблемы оценки образовательных достижений старшеклассников и абитуриентов Ковалева Галина Сергеевна заместитель директора ФИПИ Тел/факс 8 (095)
Пр. К. Маркса, 106 Адрес сайта: пр. К. Маркса, ул. Суворова, 134.
Группа «Разработка и апробация системы оценки планируемых результатов освоения программы начального образования» Руководитель – Ковалева Г.С. Проект «Разработка.
Педагогический совет «Новая реальность образования: стандарты второго поколения» Система оценки результатов освоения основной образовательной программы.
Стандарты второго поколения МОУ ООШ 6 г.Фурманова 2010 г.
Основные подходы к оценке образовательных достижений.
Группа «Система оценки планируемых результатов освоения программы начального общего образования» Руководитель – Ковалева Г.С. Проект «Разработка и апробация.
О вопросе использования отечественного инструментария процедур мониторинга качества образования Н.В. Тюрина, Заместитель директора АНО ДПО «Центр независимой.
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
Об итогах научно-исследовательской работы ФИПИ в 2005 году Ковалева Галина Сергеевна заместитель директора ФИПИ Тел/факс (095)
Модернизация системы оценки качества образования в условиях введения нового ФГОС НОО Чистякова В.А., директор ГУ РА «РЦОКО»
Экзаменационные материалы для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме в 2009 году и система оценивания результатов.
Современные подходы к разработке инструментария для оценки образовательных достижений выпускников основной школы Ковалева Галина Сергеевна заместитель.
Сопровождение требований ФГОС общего образования Веревко С. А., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО »
Апробация инструментария для оценки метапредметных результатов в начальной школе (комплексная работа) Ковалева Г.С.
Модернизация региональной системы оценки качества образования в условиях введения нового ФГОС НОО Чистякова В.А., директор ГУ РА «РЦОКО»
Основные проблемы создания единого пространства педагогических измерений и формирования профессионального сообщества в условиях развития независимой системы.
Рабочая программа учителя. Требования к структуре ООП ООО 1. ЦЕЛЕВОЙ Пояснительная записка; Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО; Система.
Проектирование программы развития УУД Заместитель директора Мирзаянова Надежда Борисовна МБОУ « Очерская СОШ 3»
Транксрипт:

Оценка достижения образовательных стандартов Ковалева Галина Сергеевна заместитель директора ФИПИ Тел/факс 8 (095)

Критерии качества системы оценки достижения требований образовательных стандарта Содержание оценки Методология оценки Инструментарий Оценочные процедуры Интерпретация и использование результатов

Критерии качества системы оценки достижения требований стандарта Содержание оценки: До разработки системы оценки необходимо определить содержание и структуру стандарта Требования к результатам общего образования - интегральное описание целевых установок общего образования, реализуемых посредством соответствующих образовательных программ Требования к условиям получения общего образования - интегральное описание совокупности условий, необходимых и рекомендуемых для обеспечения реализации соответствующих образовательных программ

Результаты образования Предметные результаты (знания и умения, опыт творческой деятельности и др.) Метапредметные результаты (способы деятельности, освоенные на базе одного или нескольких предметов, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях) Личностные результаты (система ценностных отношений, интересы, мотивации учащихся)

Критерии качества системы оценки достижения требований стандарта Методология оценки: Необходимо определить подходы к оценке достижения требований стандарта - оценка обязательного уровня достижения стандарта или оценка различных уровней достижения стандарта, - оценка отдельных элементов стандарта (например, по отдельным образовательным областям или интегральная оценка (например, на межпредметной основе)

Критерии качества системы оценки достижения требований стандарта Инструментарий: Инструментарий для оценки достижения стандартов должен быть валидным по отношению к требованиям стандарта Как обеспечить оценку всех требований к результатам образования, заявленных в стандарте? Что положить в основу оценки достижения требований к результатам образования (содержательные единицы, способы деятельности или компетентности)?

Критерии качества системы оценки достижения требований стандарта Оценочные процедуры: Процедуры оценки должны быть стандартизированы для обеспечения надежности измерения Как обеспечить стандартизацию оценочных процедур, используемых в рамках внешнего независимого контроля, и оценояных процедур, используемых в образовательных учреждениях?

Критерии качества системы оценки достижения требований стандарта Интерпретация и использование результатов: При любом использовании результаты оценки достижения стандарта должны дополняться информацией об учащихся, условиях обучения и др. Как выявить влияние отдельных факторов на результаты образования?

Ковалева Галина Сергеевна заместитель директора Федерального института педагогических измерений Тел/факс (495) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Вопросы и комментарии