Организационные аспекты мониторинга качества образования Сергей Владимирович Станченко, к. ф.-м. н., заместитель директора ФИПИ Тел: 8-495-225-18-30 e-mail:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об основных подходах к реализации проекта «Технологическое обеспечение аттестационных процедур общеобразовательных учреждений» Сергей Владимирович Станченко,
Advertisements

Технологические аспекты проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме Сергей Владимирович.
Основные проблемы создания единого пространства педагогических измерений и формирования профессионального сообщества в условиях развития независимой системы.
Технологии обработки результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в новой форме Сергей Владимирович Станченко, к. ф.-м. н.,
Основные подходы к формированию измерительных материалов для ГИА-9 в контексте формирования единого пространства независимых педагогических измерений Ершов.
Основные подходы к формированию измерительных материалов для ГИА-9 в контексте формирования единого пространства независимых педагогических измерений Ершов.
Компьютерное тестирование при аттестации образовательных учреждений Станченко Сергей Владимирович, Заместитель директора ФИПИ, директор Учебно-издательского.
РЦОИ МО Цель – подготовка выпускников к государственной (итоговой) аттестации в форме и по материалам ЕГЭ Ресурсы для использования: Инструктивные материалы,
27 февраля 2014 г. Совещание «Повышение эффективности подготовки к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного.
Основные направления и задачи по развитию РСОКО Хабаровского края Кошельникова Екатерина Юрьевна, начальник отдела итоговой аттестации и оценки качества.
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в 2009 году.
Заседание Ученого совета Федерального государственного научного учреждения «Федеральный институт педагогических измерений» г. О деятельности.
18 марта 2008 Разработка и апробация моделей внутришкольного мониторинга КПМО 2009, направление 3.
27 февраля 2014 г. Совещание «Повышение эффективности подготовки к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного.
Государственное учреждение «Областной центр мониторинга качества образования» Н.Н. Вербичева, директор ГУ ОЦМКО.
О проектах документов, регламентирующих разработку контрольных измерительных материалов в 2011 году Ольга Алексеевна Котова, к. ист. н., заместитель директора.
Экзаменационные материалы для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме в 2009 году и система оценивания результатов.
Бельская О. А., руководитель РМЦ учителей математики г. Иланский март 2010 г. Методическое письмо Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании.
О подходах к разработке измерительных материалов для оценки освоения требований ФГОС ВПО обучающимися и выпускниками образовательного учреждения профессионального.
Национальные исследования качества образования в 2015 году Сергей Владимирович Станченко, к.ф.-м.н., руководитель проекта Национальные исследования качества.
Транксрипт:

Организационные аспекты мониторинга качества образования Сергей Владимирович Станченко, к. ф.-м. н., заместитель директора ФИПИ Тел:

Разработки ФИПИ по обеспечению аккредитации общеобразовательных учреждений 2 ГК П259 «Разработка технологий проведения аттестационных процедур, в том числе, технологии компьютерного тестирования учащихся», 2007 г. ГК П260 «Разработка спецификаций и демоверсий контрольных измерительных материалов для проведения аттестационных процедур», 2007 г. ГК П266 «Разработка способов оценки достижения показателей аккредитации общеобразовательных учреждений», 2008 г.

Опыт использования разработок 3 Интернет-мониторинг Программы сотрудничества при организации мониторингов образовательных достижений, экспертизы качества подготовки выпускников при аккредитации ОУ Семинары по вопросам организации экспертизы качества подготовки обучающихся при аккредитации ОУ (ноябрь 2007, февраль 2009) Семинары по технологиям обработки результатов ГИА-9 (февраль-март 2009 г.)

Модель 1 4 Ключевые этапы измерений«Центр»«Субъекты» Исследования, апробация моделей Документы, регламентирующие разработку Разработка экзаменационных вариантов Внешняя экспертиза экзаменационных вариантов Проведение экзамена (тестирования) Проверка развернутых ответов Первичная обработка результатов Формирование статистических отчетов Анализ результатов Анализ качества заданий

Модель 2 5 Ключевые этапы измерений«Центр»«Субъекты» Исследования, апробация моделей Документы, регламентирующие разработку Разработка экзаменационных вариантов Внешняя экспертиза экзаменационных вариантов Проведение экзамена (тестирования) Проверка развернутых ответов Первичная обработка результатов Формирование статистических отчетов Анализ результатов Анализ качества заданий

Модель 3 6 Ключевые этапы измерений«Центр»«Субъекты» Исследования, апробация моделей Документы, регламентирующие разработку Разработка экзаменационных вариантов Внешняя экспертиза экзаменационных вариантов Проведение экзамена (тестирования) Проверка развернутых ответов Первичная обработка результатов Формирование статистических отчетов Анализ результатов Анализ качества заданий

Спасибо за внимание! Тел: (495)