Исполнитель: студентка 161 группы специальности 050202 Григорян Теймине Григорьевны Методист: Авдеева Л. В. Минусинск 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образец подзаголовка Учитель информатики в моем представлении Работу выполнила: студентка 161 группы специальности Лякман Татьяна Владимировна Минусинск.
Advertisements

Над презентацией работал: студент Минусинского педагогического колледжа 161 группы Ситников Д.В Минусинск 2010 г.
Учитель информатики в моем представлении Студенка 161 группы Кара-Сал А-К.
Тип проекта: долгосрочный педагогический с детьми и родителями старших групп и подготовительных групп Участники проекта: воспитатели, дети, родители,
«Использование игровых обучающих ситуаций в развитии коммуникативной компетентности дошкольников» Михнева И.Н. старший воспитатель МБДОУ «ДСОВ 47»
«Чего ты хочешь, человек голодный?» - Еды! «Чего ты хочешь, человек ?» - Крова! «Чего надо, жаждущий, тебе?» - Воды! «Чего надо, страждущий, тебе?»- СЛОВА!
ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА. Что такое имидж педагога? Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в сознании воспитанников, коллег,
Коммуникативные универсальные действия Способность обучающегося осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных.
Педагог-психолог: Огнева Марина Владимировна. Задачи: - способствовать общему развитию речи; - развивать умения выражать свои мысли и чувства; - развивать.
Для достижения намеченной цели нами были определены следующие задачи : - проанализировать психолого - педагогическую и методическую литературу по данной.
Вербальное общение - правила: не быть предвзятым к собеседнику; преодолевать эгоцентризм; быть спокойным; уверенным; свободным; выражать неподдельный.
Условия успешной коммуникации Элективный курс по русскому языку для учащихся 9 класса Автор – составитель А.М. Головизин.
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ
«Развитие эмоционально-волевой сферы воспитанника»
Готовность к школе Лымарева Марина Владимировна Образование - высшее Квалификационная категория -высшая Педагогический стаж- 21 год.
МКОУ СОШ4 с.Киевка Учитель географии Гутор Г.Н.. Ученик не становится субъектом обучения, а им является Учение есть не прямая производная от обучения,
Общение. Общение Что такое общение? Правила общения. Зачем нужно общение? Как мы общаемся?
НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ. Невербальное общение Это неречевая форма общения, включающая в себя жесты, мимику, позы, визуальный контакт, тембр голоса, прикосновения,
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
Транксрипт:

Исполнитель: студентка 161 группы специальности Григорян Теймине Григорьевны Методист: Авдеева Л. В. Минусинск 2010

Осанка:- прямая; умение сидеть свободно, прямо; равномерность движений; Одежда: аккуратно; Макияж: - умеренность; Культура внешнего вида.

Мимика: взгляд направлен на объект общения; Пантомимика: движения свободные, размеренные, непринужденные; жесты естественны, уместны, красивы; Культура внешнего вида.

Тон в общении и контакт : Умение слушать и воспринимать собеседника; Умение первому устанавливать контакт; Свободна владение речью; Умение ориентироваться в педагогических ситуациях и умело найти выход из любой ситуациях ; Культура педагогического общения

Саморегуляция: Умение снимать волнение; Умение преодолевать нерешительность; Умение сдерживать себя в стрессовых ситуациях; Культура педагогического общения

Учитель должен умет: Задавать опросы всему классу (по теме занятия); Дополнят к ответу учащихся; Невербального воздействия (мимика, движения); Использование шутки, юмор с целью снятия напряжения, конфликта. Форма коммуникативного воздействия

Энергичен Доброжелателен Часто шутит В меру требователен Доступен Собран Подвижен Работает творчески На уроке учитель: