Место проведения – МОБУ «СОШ 16» г. Минусинска Объект – учащиеся 2 «В» класса Руководитель: Яблонцева Валентина Алексеевна Преподаватель: Соколова Юлия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я-Педагог, Я- Исследователь, Я- Организатор Психолого – педагогическая практика.
Advertisements

Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 13 им. Р.А.Наумова Ершовой Ольги Борисовны Ершовой Ольги Борисовны.
«Оценка профессиональных компетентностей будущих учителей» Выполнил: Осетров Владимир.
Цель практики: Формирование профессиональных умений планирования и навыков организации и проведения учебно-воспитательного процесса, организации и анализа.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
Презентация на тему: «Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ» Составила:ст.воспитатель Хечошвили Ж.В.
Интегрированное обучение с сюжетным построением учебных занятий как средство повышения учебной мотивации в начальной школе Романова Татьяна Ивановна учитель.
Развитие профессиональной компетентности педагога: синтез педагогических, информационных и организационных технологий. Гапонова Т.И., руководитель МО иностранных.
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
1 ФГОС НОО Содержание Примерной основной образовательной программы НОО.
Базовые опорные площадки создаются на базе ДОУ, имеющих опыт использования и распространения инновационных практик, материальные, организационные и кадровые.
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
Взаимодействие специалистов, осуществляющих психолого- педагогическое сопровождение инклюзивного процесса (школьный ПМПк). Зам. директора СУВР Федотова.
Педагогическая практика Исторический факультет, IV курс, 2012/2013 учебный год Министерство образования и науки РФ ГОУ ВПО «Псковский государственный педагогический.
Семинар на тему: «Организация работы классного руководителя».
Методическая деятельность педагога - самостоятельный вид профессиональной деятельности педагога по дальнейшему совершенствованию своего педагогического.
ГЛАВА I ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 1.1 П ЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯ Педагог ( от греч. Ведущий ребенка) специальный человек, сопровождающий.
Основная цель контроля знаний и умений состоит в обнаружении достижений, успехов учащихся, в указании путей совершенствования, углубления знаний, умений,
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Транксрипт:

Место проведения – МОБУ «СОШ 16» г. Минусинска Объект – учащиеся 2 «В» класса Руководитель: Яблонцева Валентина Алексеевна Преподаватель: Соколова Юлия ивановна

Состав подгруппы: 1)Барыбина Ангелина 5) Овчинникова Надежда 2)Крамар Евгений 6) Хонская Вера 3)Протас Яна 7) Цыплин Иван 4) Вдовина Юлия 8) Туртугешева Дарья

Формирование системного подхода к педагогической деятельности и подготовка студентов к целостному выполнению функций педагога: прогностической, проектировочно-прогностической, диагностической, конструктивной, коммуникабельной, организаторской, оценочной.

1. Закрепить, расширить и обобщить психолого-педагогические знания по организации и проведению воспитательной работы с младшими школьниками. 2. Сформировать умение наблюдать за поведением и деятельностью детей школьного возраста и воспитательной работой классного руководителя и анализировать её. 3. Формировать основные профессионально-педагогические умения, навыки, опыт в соответствии с требованиями стандартов нового поколения и квалификационной характеристики специалиста. 4. Расширить представления о характере и содержании воспитательной деятельности и функциональных обязанностях учителя, классного руководителя. 5. Овладевать методами и приемами изучения отдельных учащихся, уровня их воспитанности с помощью методов психолого-педагогической диагностики и составления характеристики на учащегося. 6. Научиться самостоятельно различные виды внеурочной деятельности учащихся. 7. Сформировать умение осуществлять рефлексию.

*Обучение – это двусторонний процесс. *Деятельность учителя сложная, многогранная и ответственная. Она требует высокий уровень собранности, организованности и концентрации. *Успех обучения зависит от компетентности учителя. *В ходе учебного процесса реализуется воспитательная и развивающая функция обучения.

*Контроль эмоционального фона класса. *Распределение внимания на всех учащихся. *Слежение за ходом учебного процесса. *Формирование устойчивости внимания, эмоций и волевых усилий. *Ведение документации.

*Эмоциональная подготовленность. *Умение контролировать ход занятий. *Умение заинтересовать учащихся в выбранной теме. *Умение предоставить знания в упрощенной форме. * Умение вовлечь учащихся в учебный процесс и концентрировать их внимание на исследуемом материале.

В ходе педагогической практики, мы познакомились с учебно- материальной базой образовательного учреждения и документацией, познакомились с основными направлениями воспитательной работы. Мы смогли пронаблюдать и проанализировать деятельность педагога и школьника, продиагностировать психолого-диагностическую деятельность, а также проектировать собственную деятельность.