Место проведения – МОБУ «СОШ 16» г. Минусинска Объект – учащиеся 2 «В» класса Руководитель: Яблонцева Валентина Алексеевна Преподаватель: Соколова Юлия ивановна
Состав подгруппы: 1)Барыбина Ангелина 5) Овчинникова Надежда 2)Крамар Евгений 6) Хонская Вера 3)Протас Яна 7) Цыплин Иван 4) Вдовина Юлия 8) Туртугешева Дарья
Формирование системного подхода к педагогической деятельности и подготовка студентов к целостному выполнению функций педагога: прогностической, проектировочно-прогностической, диагностической, конструктивной, коммуникабельной, организаторской, оценочной.
1. Закрепить, расширить и обобщить психолого-педагогические знания по организации и проведению воспитательной работы с младшими школьниками. 2. Сформировать умение наблюдать за поведением и деятельностью детей школьного возраста и воспитательной работой классного руководителя и анализировать её. 3. Формировать основные профессионально-педагогические умения, навыки, опыт в соответствии с требованиями стандартов нового поколения и квалификационной характеристики специалиста. 4. Расширить представления о характере и содержании воспитательной деятельности и функциональных обязанностях учителя, классного руководителя. 5. Овладевать методами и приемами изучения отдельных учащихся, уровня их воспитанности с помощью методов психолого-педагогической диагностики и составления характеристики на учащегося. 6. Научиться самостоятельно различные виды внеурочной деятельности учащихся. 7. Сформировать умение осуществлять рефлексию.
*Обучение – это двусторонний процесс. *Деятельность учителя сложная, многогранная и ответственная. Она требует высокий уровень собранности, организованности и концентрации. *Успех обучения зависит от компетентности учителя. *В ходе учебного процесса реализуется воспитательная и развивающая функция обучения.
*Контроль эмоционального фона класса. *Распределение внимания на всех учащихся. *Слежение за ходом учебного процесса. *Формирование устойчивости внимания, эмоций и волевых усилий. *Ведение документации.
*Эмоциональная подготовленность. *Умение контролировать ход занятий. *Умение заинтересовать учащихся в выбранной теме. *Умение предоставить знания в упрощенной форме. * Умение вовлечь учащихся в учебный процесс и концентрировать их внимание на исследуемом материале.
В ходе педагогической практики, мы познакомились с учебно- материальной базой образовательного учреждения и документацией, познакомились с основными направлениями воспитательной работы. Мы смогли пронаблюдать и проанализировать деятельность педагога и школьника, продиагностировать психолого-диагностическую деятельность, а также проектировать собственную деятельность.