ТСО в руках учителя и ученика. ТСО: цели и функции Цель - это картина, или образ желаемого состояния дел, положения вещей, внутреннего самочувствия, которое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое обеспечение профильного обучения (на примере естественнонаучного профиля) Кафедра естествознания.
Advertisements

Понятие о машине и механизме. Составные части машин. Графическое изображение механизмов передач.
Мультимедиа-технология в высшем образовании. Выполнили: Казарина Кристина Киселев Никита Кузнецова Любовь Овчинникова Дарья.
Стандарты второго поколения Объединение трех систем требований: к структуре к структуре к условиям реализации к условиям реализации к результатам освоения.
Пинеровка. День партнёрского взаимодействия
Моделирование-это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей. Модель - это некий новый объект, который отражает существенные особенности.
Теория систем и системный анализ Тема2 «Системный подход. Система»
Расширение спектра индивидуальных образовательных возможностей и траектории развития учащихся Исполнители проекта : Исполнители проекта : Тоньшина Н.В.
Учреждение образования как педагогическая система и объект педагогического менеджмента МЕЩЕРЯКОВ КИРИЛЛ СЕРГЕЕВИЧ ШАБУНЯ СТЕПАН ЮРЬЕВИЧ 221 ГР.
Системный подход в управлении в таможенном деле Выполнил студент Арутюнян Гр.312.
L/O/G/O Современный урок в начальной школе МСОШ 31 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического профиля г. Нижневартовск.
Тольяттинский государственный университет © 2009 МАСТЕРСКАЯОБЩЕСТВЕННЫХКОММУНИКАЦИЙ Директор МОК – Нюренберг Владимир Владимирович Адрес: ул. Белорусская.
Схематизация (введение). Схематизация Схематизация – это способ организации понимания, который включает в себя знание: правил конструирования схем; схематичного.
* Кружок «Умелые руки» реализует художественно- эстетическую направленность, дополняет государственный образовательный стандарт по предмету – технология.
Активные и интерактивные методы обучения на уроках математики.
Система о ценк и достижения планируемых результатов Планируемые результаты и … Достижение планируемых результатов Оценка Оценка достижения… Система оценки….
Педагогический совет 08/11/ 2013г. Новые технологии системно- деятельностного подхода в рамках перехода на ФГОС.
Материалы к тренингу «Критическое мышление и сотрудничество» Педагогические технологии Педагогическая технология - это такое построение деятельности педагога,
Проектирование и апробация информационно-коммуникационной технологии дистанционного обучения шахматам лиц с ограниченными физическими возможностями.
Семинар ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

ТСО в руках учителя и ученика

ТСО: цели и функции Цель - это картина, или образ желаемого состояния дел, положения вещей, внутреннего самочувствия, которое еще не наступило, но может наступить, если приложить к тому определенные усилия.

ТСО: цели и функции Цель учителя – образ выпускника Цель ученика – свобода Цель ученика и учителя – обоюдная заинтересованность, партнерские отношения, качественные знания и др.

Умелое знание – знающее умение Деятель Цель Материал Орудие Рабочее окружение Процедуры Результат

Стратегия ознакомления - структурная рассмотреть устройство (из чего состоят и какими физическими свойствами обладают, как и чем связаны между собой детали, что внутри происходит, как взаимодействуют и т.д.)

Стратегия ознакомления - функциональная рассмотреть назначение (кем, когда, в какой деятельности, с какими целями, при каких обстоятельствах, каким способом, в каком порядке и сочетании используются и применяются)

Инструкционизм и репродуктивная деятельность Общий подход к обучению, при котором учитель предъявляет ученикам наглядный образец деятельности, подлежащей усвоению, или же дает подробные инструкции (предписания) по поводу того, что и как им надо делать Выполняемая учащимися по заданию деятельность - воспроизводящая, или репродуктивная.

Вековое наследие Модели (древний Рим Квинтиллиан) Рисованная слайд-проекция (диаскоп Кирхера – 300 лет) Фотография – 150 лет Классная доска – 150 лет…

Дефицит времени Задача: Опросить Скорректировать Проблема Низкая производительность Простои Вариант решения – параллельный подход

Параллельно-персональный режим ТСО – ассистент преподавателя; Индивидуальная образовательная траектория Индивидуальный темп работы Проблема: Разумность автоматизации Роль учителя Образовательные ресурсы

Пределы инструкционизма Снижение простоев: лишение личной независимости, свободы, инициативности. Ученик – автомат Эстетические проблемы (банальная скука и проч.)

От воздействия к взаимодействию. Интерактивность. Ученик Объект изучения Учитель

Действенное восприятие Незавершенный материал (построение по ходу занятия) Действие

Конструктивизм Целостное освоение Образовательная среда: Организационные проблемы Материально технические проблемы Конструктивизм+инструкционизм