В основе организации проектной деятельности учащихся лежит метод учебного проекта это одна из личностно ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности учащихся, направленный на решение задачи учебного проекта.
Этапы реализации проекта: Подготовительный - создание и разработка замысла, организационного, дидактического и методического материала Проблема и выбор темы. Актуальность темы. Замысел и идея исследования. Объект и предмет исследования. Цель и задачи исследования. Гипотезы. Методы исследования. Критерии оценки результатов Прогноз возможных негативных последствий. Способы коррекции, компенсации негативных последствий.
Этапы реализации проекта: Практический - подготовка, текущая рефлексия, планирование, поиск, обработка результатов, выводы Заключительный - выступление,презентация,участие в конкурсах, семинарах, конференциях и т.д. вывод и рецензирование.