1 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГЕ Анастасия Птуха, МА Step by Step Директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение системы маркетинга металлургического предприятия Анастасия Птуха, Директор МА Step by step
Advertisements

1 ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ В МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ Анастасия Птуха, МА Step by.
1 МЕХАНИЗМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУПОНОВ НА СКИДКУ: ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КУПОНОВ, КАК И ГДЕ ИХ РАСПРОСТРАНЯТЬ, КАКОЙ РАЗМЕР СКИДКИ ВЫБРАТЬ… РАЗУМ И ЧУВСТВА … Анастасия.
1 Маркетинговое Агентство STEP BY STEP Борис Филатов МА Step by Step Менеджер по развитию Что нужно знать, прежде чем Вы займетесь конкурентной разведкой.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Методология PMI для управления проектами.. 2 Состояние рынка разработки Web-сайтов Почему так мало?
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Новая роль маркетинговой службы: от поддержки к стратегическому партнерству Ананьева Татьяна «АГЕНТСТВО КОНТАКТ»
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Инструменты организации сбыта Ориентация на потребности клиентов Предоставление освоенных банковских услуг Прибыль за счет увеличения объема сбыта Прибыль.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Транксрипт:

1 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГЕ Анастасия Птуха, МА Step by Step Директор

2 ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТОЛОГОВ Отделы маркетинга в разветвленных структурах часто дистанцированы от процесса продаж В компании существуют традиционные, но неправильные представления о том, что нужно потребителю В компаниях по-прежнему уделяется мало внимания взаимоотношениям с потребителями

3 ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТОЛОГОВ В компаниях отсутствует маркетинговое планирование Причины: - молодой отдел маркетинга - в компаниях приняты пожарные методы руководства - в компаниях маркетологи слишком перегружены В компаниях отсутствует планирование по результатам

4 ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТОЛОГОВ Поэтому мы уделим внимание тем современным методам, которые делают продажи и маркетинг ближе друг к другу. Чрезвычайно важные методики углубленной маркетинговой работы мы рассмотрим на следующих семинарах.

5 СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГА Современные маркетинговые методы мы разделим на 2 части: Первоочередные методы улучшения маркетинга и продаж Методы завтрашнего дня, о которых нужно думать уже сегодня

6 ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ МЕТОДЫ УЛУЧШЕНИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ Маркетинговое планирование как часть бизнес-планирования компании Планирование продаж Оценка эффективности рекламы Использование методов PR и управление имиджем компании и отдельных продуктов

7 ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ МЕТОДЫ УЛУЧШЕНИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ Улучшение ценообразования Обратная связь с потребителем Учет особенностей маркетинга B2B

8 МЕТОДЫ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ, О КОТОРЫХ НУЖНО ПОДУМАТЬ УЖЕ СЕГОДНЯ Внедрение стратегического планирования Knowledge Management Самообучающаяся организация

9 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТ Необходимые элементы Интернет-проекта: Концепция развития Интернет-Проекта, включая целеполагание Активный диалог с рынком (конференции, отзывы, новости, бесплатные и квазибесплатные сервисы и др.) Концепция продвижения Интернет-Проекта Бюджет Интернет-проекта Проблема маркетологов: web-master не маркетолог, а программист

10 МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРО- ВАНИЕ КАК ЧАСТЬ БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЯ КОМПАНИИ Маркетинговая программа - это документ для обоснования и детализации маркетинговых целей и маркетинговых планов компании. Обычно этот документ состоит из трех частей : Изложение маркетинговых и финансовых целей компании Обоснование планируемых маркетинговых действий компании Медиа-план маркетинговой деятельности компании. Основные требования к программе: Полнота Конкретность Лаконичность Периодичность: 1 раз в полгода Форма изложения: Максимально облегчающая последующую отчетность и формирование управленческих рекомендаций

11 ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ Уровни планирования продаж: Стратегическое планирование Бизнес-планирование Планирование потока денежных средств Маркетинговое планирование и прогнозирование

12 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ Обратная связь с потребителем Методы: Экспертные опросы Опросы сотрудниками компании Анализ продаж Метод сравнения эффективности Кабинетные исследования Бизнес-сессии с ведущими клиентами Эффективная оценка только при наличии планирования по результатам, и «от рынка»

13 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ PR И УПРАВЛЕНИЕ ИМИДЖЕМ КОМ- ПАНИИ И ОТДЕЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ PR - занятие на 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Предпосылки успеха: В условиях унификации товара и услуги выигрывает бренд Бренд стоит дороже, Вы не теряете деньги В условиях глобализации и высокой скорости обмена информацией Вы можете БЫСТРО приобрести конкурентные преимущества.

14 УЛУЧШЕНИЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ЦЕНА РЫНОК СЕБЕСТО ИМОСТЬ Прогноз потребления Многофакторны й анализ Конкурентный анализ Производственн ый цикл Анализ продаж BenchMarking

15 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ Необходимо поддерживать диалог со всеми категориями потребителей, включая конечного потребителя Забота о потребителе - основной смысл деятельности маркетолога в компании (и только маркетолога) Обратная связь с потребителем - основа всех современных методик маркетинга

16 УЧЕТ ОСОБЕННОСТЕЙ МАРКЕТИНГА B2B Многоуровневый вход в компанию-Заказчика Многоуровневое Уникальное Достоинство Товарного предложения Наличие специалиста-привратника Большая доля сервиса (особенности маркетингового предложения услуги) Значимость имиджа, бренда, как следствие, PR- работы

17 ВНЕДРЕНИЕ СТРАТЕГИ- ЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В рамках стратегического маркетинг-плана анализируются : стратегические цели компании потребности рынка способы создания устойчивого конкурентного преимущества план создания, обновления или усовершенствования товаров уникальные достоинства товаров операционный план (привязка плана к конкретным исполнителям) маркетинг-план оценки рисков

18 KNOWLEDGE MANAGEMENT Требует больших усилий от всех сотрудников компании Требует выделения специальных ресурсов для аккумуляции знания Требует наличия развитой системы автоматизации (ERP, MRP) в организации Дело не только отдела маркетинга Необходимо оформлять как отдельный Проект

19 САМООБУЧАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Питер Cенге предлагает выявлять истинные причины ошибочных событий и устранять системные ошибки в организации, то есть работать с парадигмами. (Питер М. Сенге "The Fifth Discipline" ("Пятая Дисциплина")). В основе метода: обратная связь с потребителем активное участие руководителей всех звеньев

20 МИССИЯ МА STEP BY STEP Миссия МА Step by Step - максимально эффективно способствовать улучшению бизнеса наших Заказчиков, превращая принцип «ориентации на потребителя» в смысл деятельности компаний-Партнеров и Заказчиков.

21 Маркетинговое Агентство Step by Step Дорогу осилит идущий…